Акт проверки муниципального финансового контроля

Предлагаем информационную поддержку в вопросе: "Акт проверки муниципального финансового контроля". Уточнить актуальность данных на 2020 год или задать любой другой юридический вопрос вы можете связавшись с дежурным консультантом.

Содержание

Приложение 3. Акт проверки внутреннего муниципального финансового контроля

>
Представление об устранении выявленных нарушений по результатам осуществления внутреннего муниципального контроля
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/43430218/59024ce80075e0ec41e6a94e1d33ae69/

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МУК «Межпоселенческая центральная библиотека им.Г.С.Виноградова» Тулунского муниципального района №1 от 10 февраля 2017 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления по культуре, молодежной политике и спорту администрации Тулунского муниципального района № 07 от 28 октября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления сельского хозяйства Администрации Тулунского муниципального района №06 от 22 сентября 2015 года

Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения культуры»Межпоселенческий дворец культуры «Прометей» №03 от 29 мая 2015 года

http://tulunr.irkobl.ru/finances/vnutrenniy-munitsipalnyy-finansovyy-kontrol/

Муниципальное образование Оренбургской области Асекеевский район

Вложенные файлы

АКТ проверка отчета об исполнении бюджетав МО Чкаловский сельсовет Асекеевского района

1 марта 2019 | 13:36

Акт проверки МБУДО Центр внешкольной деятельности

26 декабря 2018 | 15:51

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБДОУ Заглядинский Детский Сад

5 декабря 2018 | 14:45

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБОУ Новосултангуловская СОШ

5 декабря 2018 | 14:44

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБДОУ Детский сад Солнышко

5 декабря 2018 | 14:44

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ МБОУ Асекеевская СОШ

5 декабря 2018 | 14:42

Акт проверки 2018 г

29 мая 2018 | 13:54

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Об устранении нарушений в МО Новосултангуловский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:14

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ Новосултангуловский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:13

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Об устранении нарушений бюджетного законодательства Кислинский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:13

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ Мартыновский сельсовет

29 декабря 2017 | 15:12

АКТ проверки соблюдения законодательства о закупках Кислинский сельсовет Асекеевского района

29 декабря 2017 | 15:11

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Яковлевская СОШ»

26 сентября 2017 | 8:43

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ в МБОУ «Юдинская СОШ»

26 сентября 2017 | 8:42

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБДОУ «Чкаловский детский сад»

26 сентября 2017 | 8:41

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Чкаловская СОШ»

25 сентября 2017 | 16:03

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ в финансовом отделе администрации

25 сентября 2017 | 16:00

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Старомукменевская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:37

Акт проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБДОУ «Старокульшариповский детский сад»

25 сентября 2017 | 13:37

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Старокульшариповская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:36

АКТ проверки финансово – хозяйственной деятельности в МБОУ «Рязановская СОШ»

25 сентября 2017 | 13:35

АКТ проверки отчета об исполнении доходной и расходной частей бюджета Алексеевский сельсовет

http://mo-as.orb.ru/structure/vnutkontr/page/2058/

Приложение 3. Акт проверки внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

(дата составления акта)

(время составления акта)

Акт
проверки внутреннего муниципального финансового контроля

(место проведения проверки)

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

проверка в отношении:

(наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля)

Дата и время проведения проверки:

Общая продолжительность проверки:

Заключение составлено: Администрацией муниципального образования «Город

Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лица, проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностных лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

Читайте так же:  Облагается ли налогом квартира пенсионера

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного объекта, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

http://base.garant.ru/22927641/59024ce80075e0ec41e6a94e1d33ae69/

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Разъясните полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля, методы проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В силу норм п. 1 ст. 269.2 БК РФ к полномочиям органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

– за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

– за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Перечень объектов государственного (муниципального) финансового контроля установлен ст. 266.1 БК РФ, в которой сказано, что объектами внутреннего финансового контроля являются в том числе муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которые могут быть включены в план осуществления финансового контроля.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю органами финансового контроля:

– проводятся проверки, ревизии и обследования;

– объектам контроля направляются акты, заключения, представления и (или) предписания;

– органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ принимать решения о применении предусмотренных БК РФ мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Из статьи 267.1 БК РФ следует, что методами осуществления государственного (муниципального) финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций, особенности проведения и оформления которых приведем в таблице:

Метод контроля

Содержание контрольных мероприятий

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению:

  • законности отдельных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности учреждения за определенный период

Комплексная проверка деятельности учреждения, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению:

  • законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций;
  • достоверности и правильности отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности учреждения

Совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям БК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

Согласно ст. 267.1 БК РФ проверки делятся:

– на камеральные, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

– на выездные, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе них в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов;

– на встречные проверки. Они проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

В силу ст. 269.2 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля:

– определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

– должен содержать в том числе права и обязанности должностных лиц органов внутреннего финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в частности по организационно-техническому обеспечению осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального контроля проверок, ревизий и обследований.

Какие документы оформляются по результатам контрольных мероприятий?

При осуществлении своих полномочий органы внутреннего финансового контроля направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.

Представлением является документ, который должен содержать информацию о выявленных в учреждениях нарушениях, в частности:

– бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов.

Представление также содержит требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального контроля, содержащий обязательные для исполнения в обозначенный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Разъясните, какая ответственность предусмотрена для муниципальных бюджетных и автономных учреждений за нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания.

Согласно положениям ст. 15.14 КоАП РФ под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Условия предоставления бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на основании ст. 78.1 БК РФ устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, в соответствии с которыми условия, включая цели предоставления субсидии, а также порядок ее предоставления, могут устанавливаться соглашением о предоставлении указанной субсидии.

Читайте так же:  Ип закрылся в середине года отчетность

В Письме Минфина РФ от 27.07.2018 №02‑09‑06/53197 сказано, что использование бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания не в соответствии с условиями и целями ее предоставления, установленными соглашением, может повлечь наступление ответственности для учреждения, определенной:

  • 9 соглашением о предоставлении субсидии;
  • 9 положениями ст. 15.14 КоАП РФ.

http://www.audar-press.ru/municipalnyi-finansovyi-kontrol

Приложение 3. Акт проверки внутреннего муниципального финансового контроля

Администрация муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

(дата составления акта)

(время составления акта)

Акт
проверки внутреннего муниципального финансового контроля

(место проведения проверки)

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

проверка в отношении:

(наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля)

Дата и время проведения проверки:

Общая продолжительность проверки:

Заключение составлено: Администрацией муниципального образования «Город

Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лица, проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностных лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного объекта, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

http://base.garant.ru/22918750/59024ce80075e0ec41e6a94e1d33ae69/

Акт проверки муниципального финансового контроля

Муниципальный округ Чертаново Северное Аппарат Совета депутатов Чертаново Северное

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116.

Муниципальный округ Чертаново Северное Аппарат Совета депутатов

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116.

АКТ № 1 по результатам плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю отдела по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 30.04.2018 г.

АКТ № 1

по результатам плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю отдела по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное

г.Москва 30.04.2018 г.

В соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 28.12.2017 года № 02-01-04-7 «Об утверждении плана контрольной деятельности при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в аппарате Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное на 2018 год», проведена плановая проверка по внутреннему муниципальному финансовому контролю отдела по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное по вопросу «Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета».

1. Общие вопросы

Отдел по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное надлежащим образом уведомлен о начале проведения плановой проверки.

Проверка осуществлялась органом внутреннего муниципального финансового контроля аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное.

Предмет проверки: годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2017 год, включая бюджетную отчетность, составленную в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Место проверки: 117587, Москва, Варшавское шоссе, дом 116 (каб.212).

Цель плановой проверки: проверка эффективного использования средств бюджета муниципального округа Чертаново Северное , подтверждение достоверности бухгалтерского учёта, определение правильности расчетов, эффективности, результативности, соблюдение сроков предоставления отчетов.

Срок проверки: с 23.04.2018 года по 28.04.2018 года.

Проверка осуществлялась выборочным методом.

2. Проверкой установлено

Ответственность за подготовку и представление бюджетной отчетности несет главный бухгалтер-начальник отдела по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное Баркина Жанна Владимировна .

Бухгалтерский учет полностью автоматизирован. Используются программы: 1С Бухгалтерия, 1С зарплаты и кадры. Заключен муниципальный контракт от 01.02.2018 № ОК-03-18/1 на бухгалтерское обслуживание с ООО «1АБ Эксперт».

Видео (кликните для воспроизведения).

К проверке представлены следующие документы:

— Главная книга;

— бухгалтерская отчетность за 2017 год (формы 0503117, 0503164, 0503120, 0503168, 0503169);

— сводная бюджетная роспись бюджета муниципального округа Чертаново Северное за 2017 год.

В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», Законом города Москвы от 23 ноября 2016 г. № 42 «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП «Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований» бюджету муниципального округа Чертаново Северное выделен межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы в размере 2 160,0 тыс. рублей на 2017 год в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Чертаново Северное переданных полномочий города Москвы посредством поощрения депутатов Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное при условии их активного участия в осуществлении указанных полномочий.

Читайте так же:  Расчет налогов ип на осно

Также для покупки основных средств, за счет средств свободного остатка, образовавшегося на 01 января 2017 года (15 229,0 тыс. рублей) была выделена сумма 2020,0 тыс. рублей.

В соответствии с принятыми изменениями бюджет муниципального округа Чертаново Северное на 2017 год составил:

— доходная часть — 22 360,5 тыс.рублей;

— расходная часть – 24 380,5 тыс.рублей;

— дефицит – 2 020,0 тыс.руб.

Показатели утвержденных бюджетных назначений по доходам и расходам, отраженные в отчете об исполнении бюджета ф.0503117 на 01.01.2018 года соответствуют объему бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа Чертаново Северное на 14.12.2017 и решением Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 14.12.2017 г. № 01-03-127 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 21 декабря 2016 года № 01-03-110 «О бюджете муниципального округа Чертаново Северное на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»».

По сведениям об исполнении бюджета формы 0503164 исполнение бюджета по доходам составило 23 254,1 тыс. рублей или 104%, исполнение бюджета по расходам выполнено в сумме 23 501,5 тыс. рублей или 96,39%. Неисполнение сложилось по следующим разделам:

На функционирование законодательных и исполнительных органов местного самоуправления, из них:

по разделу 0104 целевая статья 31Б0100000 «Обеспечение деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения» назначено по уточненной бюджетной росписи 9 739 000,0 а исполнение составило 9 029 094,55 рублей (92,71%). Неисполнение сложилось за счет уменьшения численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

по разделу 0111 целевая статья 32А0100000 «Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления» назначено по бюджетной росписи 25 000 руб., а исполнение составило 0 руб. (0%),что связано в связи с отсутствием гарантийных случаев предусмотренные на эти случаи;

по разделу 0113 целевая статья 31Б0100000 «Другие общегосударственные вопросы» назначено по бюджетной росписи 535 000 руб., а исполнение составило 444300 руб. (83,05%). Неисполнение сложилось за счет экономии, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур;

по разделу 1001 целевая статья 35П0100000 «Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы» назначено по бюджетной росписи 370 800 руб., а исполнение составило 350477,16 руб. (94,52%). Неисполнение сложилось за счет экономии бюджетных средств.

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности форма 0503169 на 01.01.2018 года дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 г. сложилась в размере 251 665,05 рублей, в том числе:

по счету 120621000 на сумму 261,09 руб. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (услуги мобильной связи главы муниципального округа),

по счету 120626000 на сумму 142164 руб., в том числе на сумму 29664 руб. ООО «1АБ Мастер» (ИТС подписка на 2018 год) , на сумму 112500,00 руб. ООО «Партнер» (сопровождение конкурсных процедур),

по счету 120900000 на сумму 23000,0 руб. начисление ущерба, спортивные ворота по адресу: Чертановская, д.15, Сумской пр-д, д.2, к.6.,

по счету 130302000 на сумму 72647,15 руб. в том числе на сумму 71923,0 руб.(задолженность Фонда социального страхования по пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет), на сумму 724,15 руб. (переплата в Фонд социального страхования по КБК 010231А0100100);

по счету 120651000 – 13592,81 руб., из них: УФК по г.Москве (ДТСЗН города Москвы л/сч 04732148000) -13592,81 руб.( финансирование доплат к пенсиям бывшим муниципальным служащим города Москвы в соответствии с заключенными Соглашениями о возмещении расходов, связанных с установлением и выплатой доплат к пенсиям, за счет средств местных бюджетов).

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 г. отсутствует.

Согласно Балансу исполнению бюджета форма 0503120 на 01 января 2018 года остаток средств на счетах бюджета составляет 14 981,6 тыс.рублей.

Согласно Сведениям о движении нефинансовых активов форма 0503168 в 2017 году были приобретены основные средства на сумму 70,1тыс.рублей (системный блок, внешние жесткие диски).

В соответствии п.7 Инструкции «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, проводится инвентаризация имущества и обязательств.

Анализ представленной отчетности показал, что инвентаризация была проведена для составления годовой отчетности по распоряжению аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное от 27.11.2017 года № 04-02-23 (с 27.11.2017 по 01.12.2017). По результатам инвентаризации излишков и недостач не обнаружено.

3. Заключение

Бухгалтерская отчетность представлена в Департамент финансов города Москвы в установленные сроки.

Средства, выделенные из местного бюджета, использованы по целевому назначению.

Бюджет муниципального округа Чертаново Северное выполнен на 96,39% от годового назначения. Использование средств бюджета можно оценить как результативное и эффективное.

Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Чертаново Северное за 2017 год дает основания для заключения о его достоверности и соответствия в целом порядку ведения бюджетного учета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальным правовым актам, регулирующим бюджетный процесс в муниципальном округе Чертаново Северное.

Читайте так же:  Возврат налога за дом и землю

Проверка выполнена в полном объеме, все отчеты заполнены согласно требованиям, разночтения в документах не выявлены.

Акт составлен на 4 листах в 2-х экземплярах, один из которых передан в отдел по финансовым и экономическим вопросам аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Северное.

Орган внутреннего муниципального

финансового контроля аппарата Совета

депутатов муниципального округа

Чертаново Северное Л.А.Копаева

Акт проверки получил ________________________________________________

http://apparat.ch-sever.ru/rezul_taty_proverok/akt_1_po_rezul_tatam_planovoj_proverki_po_vnutrennemu_municipal_nomu_finansovomu_kontrolyu_otdela_po_finansovym_i_ekonomich/

Документы

Письмо Минфина России

от 29.12.2015 № 02-11-05/77284

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Отправить по электронной почте

Методика внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 25.03.2016

Дата изменения: 25.03.2016

Прикрепленный файл: pdf, 6.29 МБ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 декабря 2015 г. N 02-11-05/77284

В целях методологической поддержки органов государственного (муниципального) финансового контроля по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Министерство финансов Российской Федерации подготовило и направляет прилагаемую Методику внешней оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ

ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО)

1. Настоящая Методика разработана с целью оказания методологической помощи органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в реализации ими бюджетных полномочий по анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита).

2. Целью осуществления органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита является определение оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. В целях определения оценки качества осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в документе, являющемся основанием проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, предусматривается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения такого анализа, и указанных в Приложении N 1 к настоящей Методике.

4. В ходе проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита запрашиваются и изучаются документы, материалы, необходимые для получения достаточных надлежащих надежных доказательств формируемого органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля мнения о степени соответствия осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита критериям, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике.

5. В документе органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о результатах проведенного анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направляемом главному администратору бюджетных средств (далее — Заключение), отражается следующая информация:

отчет о результатах оценки качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — Результаты оценки);

описание выявленных недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Результаты оценки оформляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящей Методике.

К предложениям о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита относятся предложения, направленные:

на определение (корректировку) полномочий должностных лиц подразделений главного администратора (администратора) средств федерального бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) требований к формированию, утверждению и актуализации карт внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) требований к ведению, учету и хранению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

на установление (уточнение) периодичности представления информации о результатах внутреннего финансового контроля;

на формирование (корректировку) перечней операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

на оценку (совершенствование оценки) бюджетных рисков при принятии решения о включении операции из Перечня операций в карту внутреннего финансового контроля;

на определение (корректировку) полномочий подразделения внутреннего финансового аудита;

на установление (уточнение) требований к составлению, утверждению и ведению плана аудиторских проверок;

на установление (уточнение) требований к форме, порядку направления и сроков рассмотрения акта аудиторской проверки;

на установление (уточнение) требований к составлению и представлению отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

на обеспечение функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц, работников главного администратора (администратора) бюджетных средств, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

6. На основании Заключений составляется доклад о результатах анализа организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год (далее — Доклад). Доклад направляется соответствующему финансовому органу.

Читайте так же:  Предельная сумма возмещения ндфл за обучение ребенка

7. В Докладе отражаются следующие сведения:

сведения о количестве мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

сведения об укомплектованности структурных подразделений внутреннего финансового аудита и (или) количество уполномоченных должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;

описание основных недостатков (нарушений), выявленных в ходе мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном году;

сравнение результатов анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенного в отчетном году, с результатами анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществленного за два года до наступления отчетного;

информация о реализации предложений по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

К Докладу прилагается сводный отчет о результатах оценки качества внутреннего финансового и внутреннего финансового аудита за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.

к Методике внешней оценки

качества внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового

аудита, осуществляемой органами

(муниципального) финансового контроля

КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

(АДМИНИСТРАТОРАМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО

http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=111786-metodika_vneshnei_otsenki_kachestva_vnutrennego_finansovogo_kontrolya_i_vnutrennego_finansovogo_audita_osushchestvlyaemoi_organami_vnutrennego_gosudarstvennogo_munitsipalnogo

Отправить по почте

Нормативные правовые акты и методические рекомендации

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 14.01.2020

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1657

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1657 «Об утверждении методики проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 27.12.2019 № 1656

Приказ Минфина России от 27.12.2019 № 1656 «О совете по вопросам внутреннего финансового аудита и совершенствования качества финансового менеджмента организаций бюджетной сферы»

Дата публикации: 31.12.2019

Приказ Минфина России

от 21.11.2019 № 195н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должно.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56862

Дата публикации: 20.12.2019

от 21.11.2019 № 196н

Приказ Минфина России от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и за.

Зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.2019 № 56863

Дата публикации: 20.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98727

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98727 «По ВФК и ВФА финансовым органам субъектов РФ»

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 17.12.2019 № 02-02-05/98728

Письмо Минфина России от 17.12.2019 № 02-02-05/98728 «По вопросам ВФК и ВФА главным администраторам средств федерального бюджета»

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 18.12.2019 № 237н

Приказ Минфина России от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок органи.

Направлен на государственную регистрацию в Минюст России

Дата публикации: 19.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.11.2018 № 3179

Приказ Минфина России от 30.11.2018 № 3179 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356»

Дата публикации: 20.02.2019

Приказ Минфина России

от 27.07.2018 № 1668

Приказ Минфина России от 27.07.2018 № 1668 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2016 № 822»

http://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/gov_control/

Акт проверки муниципального финансового контроля

ОТЧЕТ о результатах контрольной деятельности Поворинского муниципального района Воронежской области — СКАЧАТЬ

АКТ от 25.12.2019 г № 8/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

План проведения контрольных мероприятий финансовым отделом администрации Поворинского муниципального района на 2020 год — СКАЧАТЬ

АКТ от 12.11.2019 г № 7/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 10.10.2019 г № 6/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 09.08.2019 г № 5/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 19.07.2019 г № 4/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 14.06.2019 г № 3/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 17.04.2019 г № 2/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 22.02.2019 г № 1/19 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

АКТ от 12.12.2018 г № 6/18 «О проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю» — СКАЧАТЬ

ОТЧЕТ о деятельности финансового отдела администрации Поворинского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за 2018 год — СКАЧАТЬ

Об утверждении Плана проведения контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2019 год — СКАЧАТЬ

Видео (кликните для воспроизведения).

http://povoradm.e-gov36.ru/its/finansoviy-kontrol

Акт проверки муниципального финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here