Финансовый контроль днр

Предлагаем информационную поддержку в вопросе: "Финансовый контроль днр". Уточнить актуальность данных на 2020 год или задать любой другой юридический вопрос вы можете связавшись с дежурным консультантом.

Финансовый контроль днр

Министерство экономического развития

Донецкой Народной Республики

Отдел регулирования закупок за бюджетные средства и мониторинга ценообразования

Основная деятельность отдела:

83015, г. Донецк, пр. Богдана Хмельницкого, 102.

Министерство экономического развития ДНР официальный сайт, © 2015 — 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством ДНР
Государственные органы Донецкой Народной Республики
При обнаружении ошибки в тексте выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

http://mer.govdnr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24&Itemid=146

Комитет Народного Совета по бюджету, финансам и экономической политике

Председатель: Жейнова Марина Николаевна.

Заместитель председателя: Дианова Ирина Леонтьевна.

Секретарь: Чекарева Наталья Дмитриевна.

Члены Комитета: Грязнова Ольга Петровна, Пакреев Владимир Геннадьевич, Пашков Игорь Валентинович, Хряков Александр Витальевич.

Председатель: Жейнова Марина Николаевна.

Заместитель председателя: Губарева Екатерина Юрьевна.

Секретарь: Луганский Сергей Викторович.

Члены Комитета: Петрович Виктор Юрьевич, Хряков Александр Витальевич, Шапошников Станислав Валерьевич, Шимановский Петр Витальевич.

В компетенцию Комитета входит подготовка проектов законов по вопросам:

  • налогового и таможенного законодательства, бухгалтерского учета и отчетности, аудита и налогового учета;
  • государственной денежно-кредитной политики;
  • ратификации международных договоров с целью избежания двойного налогообложения, внешнеэкономической деятельности и валютного контроля;
  • банковской деятельности, кредитных организаций.

Комитет по бюджету, финансам и экономической политике был образован решением Народного Совета ДНР 12 декабря 2014 года. Первое заседание состоялось 16 декабря 2014 года. Заседания Комитета проводятся два раза в неделю, по вторникам и четвергам.

Для получения квалифицированных консультаций по разрабатываемым законопроектам и их совместного обсуждения на заседания Комитета приглашаются представители Министерства финансов, Министерства доходов и сборов, Министерства экономического развития, Министерства агропромышленной политики и продовольствия, Центрального республиканского банка, а также представители научного сообщества.

В рамках деятельности Комитета разработаны следующие законы:

В рамках деятельности Комитета ведётся работа над законопроектами:

«О потребительском кредите (займе)»;

«Об организации страхового дела в Донецкой Народной Республике»;

http://dnrsovet.su/struktura/komitety-i-komissii-ns/komitet-narodnogo-soveta-po-byudzhetu-finansam-i-ekonomicheskoj-politike/

Закон Донецкой Народной Республики О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ 76-IHC от 21.08.2015, действующая редакция по состоянию на 03.09.2015

Официальный сайт Народного Совета — законодательного органа Донецкой Народной Республики. Публикация законов и других нормативных правовых актов, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республии, считается официальной.

http://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/zakony/zakon-donetskoj-narodnoj-respubliki-o-gosudarstvennom-nadzore-v-sfere-hozyajstvennoj-deyatelnosti/

Департамент учета, контроля и финансовой отчетности

Тел. (062) 300-36-13
E-mail: [email protected]

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу Департамента

Основными задачами Департамента учета, контроля и финансовой отчетности являются:

  1. Обеспечение составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Донецкой Народной Республики.
  2. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности Министерства финансов в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
  3. Обеспечение статистическими и аналитическими данными структурных подразделений Министерства финансов для принятия оптимальных решений.
  4. Участие в выработке стратегических направлений бюджетной и финансовой политики Донецкой Народной Республики.
  5. Осуществление надзора в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии с возложенными задачами Департамент учета, контроля и финансовой отчетности выполняет следующие функции:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

http://minfindnr.ru/struktura/dep-ucheta-kontrolya-i-fin-otchet/

Организация финансового контроля в ДНР

Финансовый и бюджетный контроль в Донецкой Народной Республике (ДНР) осуществляет Министерства финансов. В настоящее время в Министерстве финансов объединены все основные процессы бюджетирования: планирования бюджета, исполнения бюджета и контроля за исполнением бюджета. Функции финансового и бюджетного контроля выполняет Департамент финансового и бюджетного контроля и Департамент казначейства. Такая структура финансового органа обеспечивает слаженность функционирования отдельных звеньев финансово-бюджетных отношений, своевременное выявление и разрешение возникающих финансовых проблем, как при планировании, так и при непосредственном исполнении бюджета, осуществление функций последующего контроля при наличии полной и достоверной информации о запланированных и проведенных расходах. Департамент казначейства осуществляет предварительный и текущий контроль за целевым направлением бюджетных средств при проведении расходов распорядителями и получателями бюджетных средств.

Департамент казначейства консолидирует финансовую отчетность распорядителей и получателей бюджетных средств о выполнении республиканского и местных бюджетов по расходам и осуществляет в пределах полномочий контроль за:

— составлением и предоставлением распорядителями и получателями бюджетных средств финансовой отчетности;

— соответствием смет распорядителей (получателей) бюджетных средств показателям росписи бюджета;

— соответствием взятых распорядителями (получателями) бюджетных средств бюджетных обязательств сметным назначениям;

— соответствием платежей взятым бюджетным обязательствам и сметным назначениям.

В ходе реализации своих полномочий Департаментом казначейства Министерства финансов проводится необходимый предварительный и текущий контроль за расходованием средств республиканского и местных бюджетов.

В ДНР взаимоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства регулируются Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17.12.2016 № 13-18. «Временное положение о бюджетной системе».

Для обеспечения контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств Министерством финансов разработан Порядок регистрации и учета юридических и финансовых обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств, утвержденный приказом Министерства финансов от 30.06.2016 № 139. Порядком утверждены формы Реестров юридических и финансовых обязательств, установлен порядок их заполнения, определены случаи, при которых органы Казначейства оформляют отказы в регистрации юридических и финансовых обязательств. За 2016 год было оформлено 1329 отказов в регистрации обязательств бюджетным учреждениям, организациям и предприятиям, что позволило предотвратить органами Казначейства нарушения бюджетного законодательства на сумму 146,8 млн.рос.руб.

С целью применения мер воздействия к участникам бюджетного процесса за нарушения бюджетного законодательства действует Порядок составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства (приказ Министерства финансов от 21.07.2016 № 154). Данный Порядок подготовлен с целью определения механизма организации работы структурных подразделений Министерства финансов и территориальных органов Департамента казначейства Министерства финансов при применении ими мер воздействия к участникам бюджетного процесса за нарушения бюджетного законодательства в виде составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства. В данном документе определены случаи нарушения бюджетного законодательства, при которых формируются Предупреждения, а также процедуры информирования об установленных нарушениях.

Читайте так же:  Срок уплаты земельного налога для физических лиц

За 2016 год структурными подразделениями Министерства финансов было оформлено 501 Предупреждение о нарушении бюджетного законодательства. Основные причины формирования Предупреждений за прошедший период: нарушение сроков предоставления на регистрацию финансовых обязательств – 450 предупреждений (90 %); нарушение законодательства при осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг за бюджетные средства, а также нарушения порядка и сроков осуществления такой оплаты – 16 предупреждений (3 %); другие нарушения – 35 предупреждений (7 %). Оформленные Предупреждения с требованием об устранении нарушения бюджетного законодательства позволили предотвратить неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств.

Департамент финансового и бюджетного контроля выполняет следующие основные задачи:

— осуществление в установленном порядке финансового контроля и аудита за эффективным использованием и сохранностью республиканских финансовых ресурсов, необоротных и других активов (средств и имущества);

— правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятием обязательств;

— состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах и других органах исполнительной власти, республиканских фондах, бюджетных учреждениях и субъектах хозяйствования республиканского сектора экономики, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые получают средства из бюджетов всех уровней, используют республиканское или коммунальное имущество;

— за соблюдением законодательства на всех стадиях бюджетного процесса, деятельностью субъектов хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, которые не отнесены законодательством к подконтрольным объектам, по судебному решению, принятому в уголовном производстве.

В соответствии с поставленными задачами Департамент финансового и бюджетного контроля выполняет такие функции:

1. Организует и проводит в соответствии с законодательством:

— в подконтрольных объектах проверки и ревизии финансово- хозяйственной деятельности использования и сохранности финансовых ресурсов, необоротных и других активов, правильности определения потребности в бюджетных средствах и взятия обязательств, состояния и достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности

— проверки и ревизии использования и сохранности республиканского и коммунального имущества, в том числе имущества, переданного в пользование.

2. Готовит проекты требований относительно устранения установленных в ходе проверок и ревизий нарушений и недостатков, что предъявляются руководителям и другим должностным лицам подконтрольных объектов, которые ревизуются.

3. Принимает в установленном порядке другие меры для устранения установленных во время республиканского финансового контроля нарушений законодательства:

— готовит материалы проверок и ревизий к передаче органам, которые согласно законодательству выполняют контрольные функции, если за установленными фактами нарушений принятия решений о применении санкций не принадлежат к компетенции республиканских органов финансового и бюджетного контроля;

— осуществляет анализ соблюдения финансовой дисциплины и сообщает о его результатах соответствующим республиканским органам власти, органам местного самоуправления, правоохранительным органам;

готовит для представления соответствующим органам предложения относительно устранения причин и условий, которые привели к недостачам республиканских средств и материальных ценностей, неэффективного и нецелевого расходования республиканских финансовых ресурсов, и предотвращения их в последующем. По результатам проведенных проверок установлены следующие виды нарушений действующего законодательства Донецкой Народной Республики:

— недополучение финансовых ресурсов учреждениями, в которых была проведена ревизия, от сдачи в аренду имущества, предоставления платных услуг;

— проведение незаконных расходов финансовых и материальных ресурсов вследствие необоснованного начисления и выплаты заработной платы, завышения стоимости ремонтно-строительных работ, недостачи товарно-материальных ценностей, завышения сумм предельной надбавки поставщиком, хищения денежных средств;

— прочих нарушений финансовой дисциплины.

Основными нормативно — правовыми актами, регламентирующими работу в процессе проведения контрольно-ревизионной работы являются:

— Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 04.12.2015 №24-2 «О внесении изменений в Порядок проведения ревизий и проверок Департаментом финансового и бюджетного контроля Министерства финансов Донецкой Народной Республики»,

— Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики 22.07.2015 №13-32 «Об утверждении Порядка проведения ревизий и проверок Департаментом финансового и бюджетного контроля Министерства финансов Донецкой Народной Республики»,

— Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 21.07.2016 №154 «Об утверждении Порядка составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 03.08.2016 (регистрационный номер № 1444).

Как видим, в ДНР проведена значительная законотворческая и практическая деятельность по формированию эффективного финансового контроля. Однако разнообразие выявленных финансовых и бюджетных правонарушений указывает на необходимость дальнейшего совершенствования финансового контроля, его форм и методов, в том числе, правового регулирования контрольных процедур.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 1612 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

http://studopedia.net/6_97167_organizatsiya-finansovogo-kontrolya-v-dnr.html

Организация финансового контроля в ДНР

Принцип разделения власти, закрепленный в Конституции ДНР, предусматривает контроль за финансовой деятельностью органов исполнительной власти со стороны Главы ДНР, Народного Совета ДНР и Совета Министров ДНР. Такой контроль осуществляется, прежде всего, при рассмотрении и утверждении проектов республиканского и местных бюджетов, республиканского и местных внебюджетных фондов, а также при утверждении отчетов об их исполнении.

Для проведения финансового контроля со стороны представительных органов на сегодняшний день созданы специальные структуры: комитеты и комиссии Народного Совета ДНР и департаменты Совета Министров ДНР.

Например, решением Народного Совета ДНР 12 декабря 2014 года был образован Комитет Народного Совета по бюджету, финансам экономической политике. В компетенцию Комитета входит подготовка проектов Законов и Постановлений Народного Совета по вопросам:

разработки и принятия Республиканского бюджета;

рассмотрения сметы расходов на очередной финансовый год;

налогового и таможенного законодательства;

бухгалтерского учета и отчетности, аудита и налогового учета;

государственной денежно-кредитной политики;

назначения на должность и отстранения от должности председателя Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики;

ратификации международных договоров об избегании двойного налогообложения;

внешнеэкономической деятельности и валютного контроля;

банковской деятельности, кредитных организаций.

Контроль за финансами со стороны Главы ДНР осуществляется в соответствии с Конституцией ДНР путем издания указов по финансовым вопросам, подписания законов; назначения и освобождения от должности министра финансов ДНР; министра доходов и сборов ДНР.

Определенные функции финансового контроля выполняет Контрольно-ревизионное Управление, созданное Указом Главы ДНР как структурное подразделение Администрации Главы ДНР, оно подчиняется непосредственно Главе ДНР, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Среди его функций – осуществление государственного финансового контроля над использованием и сохранением государственных финансовых ресурсов, необоротных и других активов, правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятия обязательств; осуществление государственного финансового контроля над эффективным использованием средств и имущества, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах и других органах исполнительной власти, в государственных фондах, бюджетных учреждениях и у субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

Читайте так же:  Сумма налогового вычета на третьего ребенка

Контрольно-ревизионное Управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Главы ДНР предложения по результатам проверок. Оно вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами в течение 10 дней. Но оно не имеет права самостоятельно применять какие-либо санкции.

Важнейшее место в системе финансового контроля со стороны исполнительных органов занимает Министерство финансов ДНР, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и непосредственно контролирует ее осуществление. Прежде всего, Минфин ДНР осуществляет финансовый контроль в процессе разработки республиканского бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств республиканских внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля.

По результатам контроля Минфин ДНР вправе: требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из республиканского бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов.

Все структурные подразделения Минфина ДНР в той или иной форме контролируют финансовые отношения.

На сегодняшний день создан Департамент финансового и бюджетного контроля Министерства финансов Донецкой Народной Республики, который реализует функции по осуществлению финансового, бюджетного контроля в министерствах и других органах исполнительной власти, республиканских фондах, бюджетных учреждениях и субъектах хозяйствования республиканского сектора экономики, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые получают (получали в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней, используют (использовали в проверяемом периоде) республиканское или коммунальное имущество.

Департамент казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики призван осуществлять государственную бюджетную политику; управлять процессом исполнения республиканского бюджета, осуществляя при этом жесткий контроль за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств. На Казначейство возложен контроль за:

доходной и расходной частью республиканского бюджета в процессе его исполнения;

состоянием государственных финансов в целом и представлением высшим органам законодательной и исполнительной власти отчетов о финансовых операциях Правительства ДНР и состоянии бюджетной системы.

Помимо рассмотренных выше органов финансового контроля, в ДНР существует ряд специализированных органов финансового контроля, сферой деятельности которых является конкретная область финансов, в частности налогообложение.

Советом Министров ДНР 06 октября 2014 года было принято Постановление №37-8 «Об утверждении Временного Положения и Временной организационной структуры Министерства доходов и сборов». Министерство обеспечивает контроль за соблюдением налогового законодательства; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в республиканский и местные бюджеты и целевые фонды налогов, сборов, таможенных и других обязательных платежей, единого взноса.

Дальнейшее развитие финансового контроля в ДНР и его эффективность во многом зависят от создания новой концептуальной и законодательной базы, обеспечивающей его проведение на качественно новом уровне, с учетом осуществления Правительством ДНР мер по стабилизации и улучшению социально-экономического положения в республике.

Вывод: В результате изучения данной темы уставлено, что контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля в условиях рыночной экономики многократно возрастает, так как он является формой реализации контрольной функции финансов, которая и определяет его назначение и содержание.

Финансовый контроль – это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления (государства, предприятий, учреждений, организаций) с применением специфических форм и методов его организации. Он осуществляется законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, а также специально созданными учреждениями и включает: контроль за соблюдением финансово-хозяйственного законодательства в процессе формирования и использования фондов денежных средств; оценку экономической эффективности финансово-хозяйственных операций и целесообразности произведенных расходов.

Следует отметить, что важную роль в осуществлении финансового контроля играет уровень организации учета – бухгалтерского, бюджетного, налогового. Отчетная документация – главный объект финансового контроля.

1. Объяснить, для чего необходим финансовый контроль? Охарактеризовать его содержание.

2. Указать, по каким критериям можно классифицировать финансовый контроль.

3. Охарактеризовать формы и методы проведения финансового контроля.

4. Указать, в чем различие между предварительным, текущим и последующим финансовыми контролями.

5. Объяснить, в чем заключаются задачи государственного финансового контроля.

6. Охарактеризовать задачи и функции органов финансового контроля ДНР.

Дата добавления: 2017-03-12 ; просмотров: 4605 | Нарушение авторских прав

http://lektsii.org/16-7228.html

ТЕМА 8. Проблемы государственного (муниципального) финансового контроля

При изучении данной темы и подготовке к семинарскому занятиюстудентам следует обратить внимание на цели и задачи финансового контроля, его роль в обеспечении выполнения норм финансового и бюджетного законодательства, эффективном и целевом использовании бюджетных средств; изучить основные виды финансового контроля, формы и методы его проведения на уровне государства, муниципальном уровне, определить роль и место финансового мониторинга в системе государственного финансового контроля

План семинарского занятия:

8.1 Проблемы формирования системы государственного и муниципального финансового контроля

8.2 Организация финансового контроля в Донецкой Народной Республике

8.3 Роль и место финансового мониторинга в системе государственного финансового контроля

Понятийный аппарат

Финансовый контроль, ревизия, проверка, финансовый аудит, финансовый мониторинг, нелегальные доходы, коррупция, налоговый контроль, таможенный контроль, бюджетный контроль.

Вопросы для контроля знаний студентов:

1.Дайте определение сущности финансового контроля. Определите его роль в управлении общественными финансами.

2.Охарактеризуйте цели и задачи финансового контроля, его объекты и субъекты.

3.Назовите критерии классификации финансового контроля. Определите его основные виды и формы.

4.Дайте характеристику отдельных видов финансового контроля.

5.Назовите основные нормативные документы, регламентирующие работу в процессе проведения контрольно-ревизионной работы в ДНР.

6.Охарактеризуйте содержание контрольной деятельности Департамента казначейства Министерства финансов ДНР.

7.Дайте характеристику функций и задач Департамента финансового и бюджетного контроля Министерства финансов ДНР.

8.Определите сущность и назначение системы финансового мониторинга.

9.Охарактеризуйте институциональную систему финансового мониторинга.

Дайте характеристику деятельности Министерства финансов Донецкой Народной Республики по предотвращению и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Подготовка аналитических сообщений по следующим направлениям:

1. Современные направлення совершенствования государственного финансового контроля.

Читайте так же:  Порядок оплаты налогов ип

2. Актуальные проблемы в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма (на уровне мировой финансовой системы или национальной финансовой системы – по выбору студента)

Рекомендуемая литература

[2; 4; 5; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 36; 52; 74; 80]

ТЕМА 9. Актуальные проблемы обеспечения финансовой безопасности государства

При изучении данной темы и подготовке к семинарскому занятиюстудентам следует уяснить сущность финансовой безопасности государства как составляющей экономической безопасности, изучить факторы и угрозы финансовой безопасности государства, в целом, а также по отдельным сферам и звеньям финансовой системы государства, обратить внимание на проблемы обеспечения финансовой безопасности и ее показатели

План семинарского занятия:

9.1 Финансовая безопасность государства как составляющая экономической безопасности

9.2 Подсистемы финансовой безопасности государства

9.3 Угрозы и индикаторы финансовой безопасности государства

Видео (кликните для воспроизведения).

Понятийный аппарат

Экономическая безопасность, финансовая безопасность, глобализация, угрозы финансовой безопасности, бюджетная безопасность, валютная безопасность, инвестиционная безопасность, долговая безопасность.

Вопросы для контроля знаний студентов:

1.Дайте определение экономической безопасности государства.

2.Определите сущность финансовой безопасности государства.

3.Охарактеризуйте основные подсистемы финансовой безопасности государства.

4.В чем заключается основная проблема обеспечения финансовой безопасности государства?

5.Назовите основные угрозы, влияющие на уровень бюджетной, инвестиционной безопасности, безопасности денежно-кредитного обращения, финансового рынка.

6.Назовите отдельные индикаторы финансовой безопасности государства. Поясните механизм оценки уровня финансовой безопасности государства с использованием отдельных критериев.

Подготовка к научной дискуссии по направлению:

Финансовая безопасность страны: основные проблемы, инструменты.

Рекомендуемая литература

[1; 38; 39; 53; 57; 59; 82; 84; 86; 87; 91]

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702.

2. Временный порядок установления предельно допустимых цен при закупке товаров, работ, услуг предприятиями, организациями и учреждениями за бюджетные средства : Указ Главы Донецкой Народной Республики от 15.12.2015 № 460

3. Налоговый кодекс Российской Федерации : закон Российской Федерации от 05 .08.2011 № 117 – ФЗ [Текст]. — №

4. О внесении изменений в Порядок проведения ревизий и проверок Департаментом финансового и бюджетного контроля Министерства финансов Донецкой Народной Республики : Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики №24-2 от 04.12.2015 г.

5. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Федеральный закон № 115-ФЗ от 07.08.2001 г.

6. О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка : Федеральный закон № 223-ФЗ от 3 июля 2015 г.

7. О центральном депозитарии: Федеральный закон от 07.12.2011 г. № 414-Ф3

8. Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг : Федеральный закон от 29.07.1998 №136-ФЗ //.

9. Об утверждении Временного положения о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики № 24-3 от 04.12.2015 г.

10. Об утверждении Инструкции о предоставлении в Уполномоченный орган информации, предусмотренной Временным положением о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 229 от 02.12.2016 г.

11. Об утверждении квалификационных требований к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 100 от 27.04.2016 г.

12. Об утверждении Положения о предоставлении субъектами первичного финансового мониторинга информации Уполномоченному органу и направлении Уполномоченным органом запросов субъектам первичного финансового мониторинга : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 103 от 27.04.2016 г.

13. Об утверждении Положения о предоставлении субъектами первичного финансового мониторинга информации Уполномоченному органу и направлении Уполномоченным органом запросов субъектам первичного финансового мониторинга : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 103 от 27.04.2016 г.

14. Об утверждении Положения о требованиях к идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики №124 от 03.06.2016 г.

15. Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров субъектов первичного финансового мониторинга в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 133 от 21.06.2016 г.

16. Об утверждении Порядка постановки на учет в Уполномоченном органе субъектов первичного финансового мониторинга и физических лиц-предпринимателей : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 99 от 27.04.2016 г.

17. Об утверждении Порядка постановки на учет в Уполномоченном органе субъектов первичного финансового мониторинга и физических лиц – предпринимателей : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 99 от 27.04.2016 г.

18. Об утверждении Порядка проведения ревизий и проверок Департаментом финансового и бюджетного контроля Министерства финансов Донецкой Народной Республики : Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики №13-32 от 22.07.2015 г.

19. Об утверждении Порядка составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики №154 от 21.07.2016 г.

20. Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определения признаков необычных сделок : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 102 от 27.04.2016 г.

21. Об утверждении Требований по разработке субъектами первичного финансового мониторинга правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма : Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики № 101 от 27.04.2016 г.

22. Human Development Reports [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://hdr.undp.org/en.

23. Unated National Conference of Trade and Development [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.unctad.org.

24. Алехин Б.И. Государственный долг: Учеб. пособие [Текст] / Б. Алехин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 335 c.

25. Афанасьев Е. В. Глобализация финансовых рынков как предпосылка формирования мирового валютного рынка [Текст] / Е. Афанасьев//. — 2006. — №

26. Балихина, Н.В. Финансы и кредит : учебное пособие [Текст] / Н. Балихина. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 304 c.

27. Барсегов, Г.Г. Финансомика как новейшее направление экономической науки [Текст] / Г. Барсегов// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2010. — № 2. — C. 35-40.

28. Блохина Т. К. Мировые финансовые рынки. Учебник [Текст]: / Т. К. Блохина. -: Издательство «Проспект», 2015. — 155 c. — Режим доступа: https://books.google.com.ua/books? >

Читайте так же:  График выплаты дивидендов macy

29. Бутусова Н.В. Децентрализация и централизация государственной власти в России: где золотая середина? [Текст] / Н. В. Бутусова// Центр. Регионы. Местное самоуправление: к новой концепции взаимоотношений (Россия и зарубежный опыт): Материалы Международной конференции, организованной в Воронежском госуниверситете при участии администрации Воронежской области и Воронежской областной думы. — 2010. — №. — C. 14-21.

30. Бэр Х. П. Секьюритизация активов: секьюритизация финансовых активов — инновационная техника финансирования банков [Текст]: / Х. П. Бэр. -: Wolters Kluwer Russia. — c. — Режим доступа: https://books.google.com.ua/books? >

31. Возникновение финансов и развитие науки о финансах [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

32. Всемирный Банк [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.worldbank.org/eca/russian/.

33. Главное управление статистики Донецкой Народной Республики [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

72. Проект Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

73. Прутская Е. А. Управление государственным долгом: уч. пособ. [Текст] / Е. А. Прутская, О. А. Семченков, Ж. В. Гарбар[та ін.]. — К.: Центр учебной литературы, 2010. — 216 c.

74. Родионова В. М. Финансовый контроль [Текст] / В. М. Родионова, В. И. Шлейников. — М.: ФБК-Пресс, 2002. — 320 c.

75. Романовский М. В. Актуальные проблемы финансов [Текст] / М. В. Романовский. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. — 267 c.

76. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Романовский, O. В. Врублевская. — М.: : Юрайт, 2012.

77. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст] / М. В. Романовский, О. В. Врублевская. — М.: Юрайт-М, 2014. — 543 c.

78. Руденко В. В. Сущность и особенности управления государственным долгом в разных странах мира [Текст] / В. В. Руденко// Вестник Национального университета «Львовская политехника». Проблемы экономики и управления. — 2013. — № 754. — C. 61-67.

79. Сенчагов, В. К. Современные системы развития финансовой системы в условиях глобализации [Текст] / В. К. Сенчагов, Б. В. Губин// Современные технологии управления. — 2015. — № 9 (57)

80. Сингх А. Выход из тени [Текст] / А. Сингх, С. Джеин-Чандра, А. Мохоммад// Финансы и развитие. — 2012. — № 2(49). — C. 43.

81. Слепов В. А. Глобализация финансовой инфраструктуры [Текст] / В. Слепов, А. Егоров//. — 2010. — №

82. Справочная информация «Регионального Центра Инновационных Технологий» [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

83. Статистика мировой экономики [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

84. Статистика по динамике экономического развития России [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

85. Ушаков, В.Я. Долгосрочная финансовая политика [Текст]: М. / В. Ушаков. — МИЭМП, 2007. — 36 c.

86. Федеральная служба государственной статистики [Електронний ресурс] / Режим доступу: .

Свинаренко Татьяна Ивановна, канд. экон. наук, доцент

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВ

Дата добавления: 2019-02-12 ; просмотров: 47 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

http://studopedia.net/12_73793_tema—problemi-gosudarstvennogo-munitsipalnogo-finansovogo-kontrolya.html

Департамент финансового и бюджетного контроля

Тел. (062) 300-36-75
E-mail: [email protected]

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу Департамента

Основные направления деятельности

Основными задачами Департамента финансового и бюджетного контроля являются осуществление в установленном порядке финансового контроля и аудита за эффективным использованием и сохранностью республиканских финансовых ресурсов, необоротных и других активов (средств и имущества); правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятием обязательств; состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах и других органах исполнительной власти, республиканских фондах, бюджетных учреждениях и субъектах хозяйствования республиканского сектора экономики, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые получают (получали в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней, используют (использовали в проверяемом периоде) республиканское или коммунальное имущество (далее — подконтрольные объекты), за соблюдением законодательства на всех стадиях бюджетного процесса, деятельностью субъектов хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, которые не отнесены законодательством к подконтрольным объектам, по судебному решению, принятому в уголовном производстве.

Департамент в соответствии с поставленными задачами выполняет такие функции:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

http://minfindnr.ru/struktura/dep-finansovogo-kontrolya/

Директор департамента финансового и бюджетного контроля ответила на вопросы жителей ДНР

Донецк, 10 декабря – ОД «Донецкая Республика». В четверг, 10 декабря прием граждан в общественной приемной Общественного Движения «Донецкая Республика» проводила директор департамента финансового и бюджетного контроля Светлана Бирюченко.

Перед началом приема со Светланой Бирюченко беседовал глава администрации города Кировское. Андрей Юрьевич обсудил с представительницей Министерства финансов ДНР возможность оплаты градообразующим предприятием города Шахты «Комсомолец Донбасса» подоходного налога в бюджет города и Республики. Также обсудили подписание заявлений на удержание из заработной платы сотрудников оплаты за коммунальные услуги. Сотрудник Министерства отметила, что хотелось бы как можно скорее пересчитать выплаты, но все зависит от бюджета, который будет принят на первый квартал 2016 года.

Ключевым вопросом обращений граждан в ходе этой встречи стала судьба общежития КП «Уют». Администрация нашего города направила в Администрацию Главы ДНР и в Министерство финансов ДНР ходатайство о переводе данного общежития на бюджетную основу. Полностью отсутствуют средства на оплату заработной платы минимальному количеству сотрудников и в данный момент они оформлены как временные работники через центр занятости, чтобы иметь возможность получать хотя бы минимальные средства. Светлана Сергеевна дала советы по правильному составлению ходатайства, чтобы ответ на него был положительным.

http://oddr.info/direktor-departamenta-finansovogo-i-bjudzhetnogo-kontrolja-otvetila-na-voprosy-zhitelej-dnr/

Об организации осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Ростовской области

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регламентации системы финансового контроля, осуществляемого органами государственного финансового контроля и иными органами исполнительной власти Ростовской области, а также приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1.1. Положение о полномочиях органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих финансовый контроль, согласно приложению № 1.

1.2. Общие требования к порядку осуществления органами исполнительной власти Ростовской области финансового контроля согласно приложению № 2.

2. Органам исполнительной власти Ростовской области обеспечить выполнение настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 30.12.2009 № 716 «Об организации осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Ростовской области».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В., руководителей органов исполнительной власти Ростовской области по принадлежности курируемых вопросов.

Читайте так же:  Срок выплаты дивидендов по акциям мтс

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство финансов Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 825

ПОЛОЖЕНИЕ
о полномочиях органов исполнительной власти
Ростовской области, осуществляющих финансовый контроль

1. Настоящее Положение устанавливает полномочия органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих финансовый контроль.

2. Систему органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих финансовый контроль (далее – субъект финансового контроля), составляют:

министерство финансов Ростовской области;

управление финансового контроля Ростовской области;

главные распорядители средств областного бюджета;

главные администраторы доходов областного бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета.

3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет финансовый контроль за:

3.1. Операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в части:

непревышения заявок главных распорядителей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

непревышения кассовых выплат, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями.

3.2. Соблюдением получателями бюджетных кредитов и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4. Управление финансового контроля Ростовской области осуществляет финансовый контроль за:

4.1. Операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств областного бюджета в части:

проверки наличия у главных распорядителей средств областного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным министерством финансов Ростовской области, возникновение у них денежных обязательств;

соответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявках главных распорядителей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования, представленных в министерство финансов Ростовской области.

4.2. Соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета установленного министерством финансов Ростовской области порядка учета бюджетных обязательств.

4.3. Организацией главными распорядителями средств областного бюджета финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств.

5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета.

Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют проверку подведомственных получателей средств областного бюджета и государственных унитарных предприятий.

5.1. В целях обеспечения контроля за операциями с бюджетными средствами главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за:

непревышением заявок подведомственных получателей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявках подведомственных получателей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования, представленных главным распорядителям средств областного бюджета;

соблюдением подведомственными получателями средств областного бюджета установленного министерством финансов Ростовской области порядка учета бюджетных обязательств.

6. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в областной бюджет.

7. Порядок организации осуществления финансового контроля определяется нормативными актами органов исполнительной власти Ростовской области.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 825

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к порядку осуществления органами исполнительной
власти Ростовской области финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим постановлением.

Организация финансового контроля осуществляется с учетом принципов плановости и системности.

Финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета и средствами главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при санкционировании оплаты денежных обязательств, проведения камеральных проверок в виде проверок представляемых объектами финансового контроля отчетов, документов и материалов, а также выездных проверок.

Конкретные формы контрольных мероприятий и порядок их проведения определяются нормативными актами органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих финансовый контроль (далее – субъект финансового контроля).

2. Контрольные мероприятия в виде камеральных и выездных проверок подлежат планированию путем составления и утверждения субъектом финансового контроля плана контрольной деятельности на очередной финансовый год.

В плане осуществления контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект финансового контроля, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия и ответственные исполнители. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по поручению Губернатора Ростовской области и его заместителей, по обращениям правоохранительных органов, по обращениям и заявлениям граждан, а также в соответствии с решением руководителя субъекта финансового контроля.

Основанием для проведения выездного контрольного мероприятия является приказ руководителя субъекта финансового контроля о проведении контрольного мероприятия с указанием должностных лиц, направляемых на контрольное мероприятие, и утвержденная им программа.

Программа контрольного мероприятия составляется и утверждается до начала проведения контрольного мероприятия в установленном субъектом финансового контроля порядке и должна содержать: тему контрольного мероприятия, наименование объекта финансового контроля, перечень вопросов, подлежащих проверке, сроки проведения контрольного мероприятия.

3. Результаты выездного контрольного мероприятия оформляются в письменном виде актом, с которым должен быть ознакомлен руководитель объекта финансового контроля. Акт представляется лицу, назначившему контрольное мероприятие, для рассмотрения и принятия решения.

В случае установления при осуществлении финансового контроля фактов неправомерного, нецелевого, неэффективного использования средств областного бюджета, несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также несоблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств руководителю проверенного объекта финансового контроля направляется представление для принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений.

Представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, – в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации руководитель объекта финансового контроля в день его принятия уведомляет руководителя субъекта финансового контроля.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин

Видео (кликните для воспроизведения).

http://www.donland.ru/documents/6071/

Финансовый контроль днр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here