Код страны гонг конг валютный контроль

Предлагаем информационную поддержку в вопросе: "Код страны гонг конг валютный контроль". Уточнить актуальность данных на 2020 год или задать любой другой юридический вопрос вы можете связавшись с дежурным консультантом.

Штрих-код GS1

Получение штрих-кода GS1 в САР Гонконг

Для получения международного товарного штрих-кода необходимо подать заявление на вступление в члены Ассоциации GS1 Гонконг. Ассоциация является добровольной некоммерческой организацией, состоящей из предприятий-участников, использующих стандарты товарной нумерации и штрихового кодирования GS1 (до 2004 года — EAN International).

В структуру GS1 входят 96 Национальных организаций в 98 странах мира. Национальные организации-участники GS1 присваивают предприятиям-участникам уникальные регистрационные номера. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода (например, 489166832).

Присваиваемый штриховой код EAN-13 представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Значение номера EAN/UCC-13 продублировано арабскими цифрами в нижней части штрихового кода (13 знаков).

Номер товара EAN/UCC-13 уникален в международном масштабе. Свыше 900 тысяч компаний в 128 странах мира кодируют свою продукцию штриховыми кодами EAN-13.

На разных товарах проставлены разные значения штриховых кодов, что отслеживается Международной Ассоциацией товарной нумерации GS1.

Заявление в установленной форме на вступление в Ассоциацию GS1 Гонконг подается вместе со следующими документами:

  • Копия свидетельства о регистрации деятельности (Business Registration Certificate);
  • Подтверждение числа штатных работников, а именно, копии страховок на сотрудников или копии сертификата MPF. Если в компании не числятся сотрудники на момент подачи заявки, должен быть заполнен документ Declaration Letter on Number of Employees;
  • Чек, подтверждающий платеж по реквизитам GS1 Hong Kong Limited на сумму вступительного взноса и ежегодного сбора за первый год.

Заявление рассматривается в течение 3-5 рабочих дней после получения заполненной формы заявления, соответствующих документов и платежа.

Размер вступительного взноса и ежегодного взноса зависит от количества сотрудников:

количество сотрудников вступительный взнос ежегодный взнос
от 0 до 9 HK$3,790 HK$3,790
от 10 до 99 сотрудников HK$8,850 HK$8,850
от 100 сотрудников и выше HK$8,850 HK$13,900

Краткий обзор

Фундаментальный принцип валютного контроля и валютного регулирования в Гонконге определен Основным Законом САР Гонконг (SAR Hong Kong Basic Law) от 4 апреля 1990 г. (вступил в силу с 1 июля 1997 г.), который является главным конституционным документом этого специального административного района КНР. Согласно Статье 112 Главы 5 Основного Закона САР Гонконг:

В пределах САР Гонконг валютный контроль не осуществляется. Гонконгский доллар является свободно конвертируемой валютой.

Таким образом, в Гонконге осуществляется принцип свободного движения капиталов, поэтому проведение банковских операций, относящихся к международной торговле (аккредитивы, входящие/исходящие банковские переводы и др.) требует в пределах его территории лишь минимального оформления. Тем не менее, САР Гонконг с 1991 г. является членом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и обязан осуществлять меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Законодательство САР Гонконг о противодействии легализации (отмыванию) средств, полученных преступным путем

Включает два основных нормативных акта:

  1. Ордонанс о торговле наркотиками (Drug Trafficking (Recovery of Proceeds) Ordinance (DTROP)) устанавливает меры по выявлению, «замораживанию» и конфискации доходов, полученных от торговли наркотиками и преступность деяний, связанных с отмыванием таких доходов.
  2. Ордонанс об организованной преступности (Organized and Serious Crimes Ordinance (OSCO)), разработанный на основе DTROP, распространяет уголовную ответственность за отмывание доходов на деятельность, связанную с сокрытием подобных доходов.

DTROP и OSCO (раздел 25 (1) обоих актов) устанавливают преступность деяния, связанного с использованием финансовых средств или иного имущества, лицом, знающим или имеющим достаточные основания подозревать, что указанные финансовые средства или иное имущество (далее – доходы), полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом. Максимальное наказание за данное преступление составляет 14 лет тюремного заключения или штраф в размере HK$5 млн.

Лицо не подлежит ответственности, в случае если докажет, что оно намеревалось сообщить такие сведения, подозрения или факты уполномоченному должностному лицу либо представит обоснованную причину невозможности исполнения данной обязанности.

Устанавливается законная обязанность лица, знающего или подозревающего, что финансовые средства или иное имущество, полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом, либо использовались или будет использоваться в подобных целях, сообщить об этом уполномоченному должностному лицу. За неисполнение данной обязанности предусмотрен штраф 5 уровня (от $25, 001 до $50 тыс.) или тюремное заключение до 3 месяцев.

Необходимо отметить, что ответственность за использование доходов от преступной деятельности или несообщение о подобных деяниях наступает и в случае если основное преступление, с помощью которого получен незаконный доход, совершено за пределами Гонконга.

В случае если лицо, сообщившее сведения о таких незаконных действиях, совершает деяние, нарушающее раздел 25 (1), и сообщенные им сведения, касаются данного деяния, оно освобождается от ответственности если:

  • сведения были представлены до совершения противоправного деяния, и на его совершение было получено согласие уполномоченного должностного лица
  • сведения были представлены после совершения противоправного деяния, но в добровольном порядке и в разумный срок

Сообщение таких сведений не может рассматриваться как нарушение договора или законодательного установления, налагающего запрет на раскрытие информации. Лицо не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие сообщения таких сведений. Организации не несут ответственности за разглашение конфиденциальной информации о клиентах, при исполнении указанной обязанности.

Читайте так же:  Возврат подоходного налога период

Сообщение сведений любым третьим лицам лицом, знающим или подозревающим, что такие сведения уже представлены уполномоченным органам власти, при условии, что это может воспрепятствовать нормальному ходу расследования по данному делу (tipping off), наказывается тюремным заключением на срок до 3 лет или штрафом до $500 тыс.

Краткий обзор

Фундаментальный принцип валютного контроля и валютного регулирования в Гонконге определен Основным Законом САР Гонконг (SAR Hong Kong Basic Law) от 4 апреля 1990 г. (вступил в силу с 1 июля 1997 г.), который является главным конституционным документом этого специального административного района КНР. Согласно Статье 112 Главы 5 Основного Закона САР Гонконг:

В пределах САР Гонконг валютный контроль не осуществляется. Гонконгский доллар является свободно конвертируемой валютой.

Таким образом, в Гонконге осуществляется принцип свободного движения капиталов, поэтому проведение банковских операций, относящихся к международной торговле (аккредитивы, входящие/исходящие банковские переводы и др.) требует в пределах его территории лишь минимального оформления. Тем не менее, САР Гонконг с 1991 г. является членом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и обязан осуществлять меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Получение штрих-кода GS1 в САР Гонконг

Для получения международного товарного штрих-кода необходимо подать заявление на вступление в члены Ассоциации GS1 Гонконг. Ассоциация является добровольной некоммерческой организацией, состоящей из предприятий-участников, использующих стандарты товарной нумерации и штрихового кодирования GS1 (до 2004 года — EAN International).

В структуру GS1 входят 96 Национальных организаций в 98 странах мира. Национальные организации-участники GS1 присваивают предприятиям-участникам уникальные регистрационные номера. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода (например, 489166832).

Присваиваемый штриховой код EAN-13 представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Значение номера EAN/UCC-13 продублировано арабскими цифрами в нижней части штрихового кода (13 знаков).

Номер товара EAN/UCC-13 уникален в международном масштабе. Свыше 900 тысяч компаний в 128 странах мира кодируют свою продукцию штриховыми кодами EAN-13.

На разных товарах проставлены разные значения штриховых кодов, что отслеживается Международной Ассоциацией товарной нумерации GS1.

Заявление в установленной форме на вступление в Ассоциацию GS1 Гонконг подается вместе со следующими документами:

  • Копия свидетельства о регистрации деятельности (Business Registration Certificate);
  • Подтверждение числа штатных работников, а именно, копии страховок на сотрудников или копии сертификата MPF. Если в компании не числятся сотрудники на момент подачи заявки, должен быть заполнен документ Declaration Letter on Number of Employees;
  • Чек, подтверждающий платеж по реквизитам GS1 Hong Kong Limited на сумму вступительного взноса и ежегодного сбора за первый год.

Заявление рассматривается в течение 3-5 рабочих дней после получения заполненной формы заявления, соответствующих документов и платежа.

Размер вступительного взноса и ежегодного взноса зависит от количества сотрудников:

количество сотрудников вступительный взнос ежегодный взнос
от 0 до 9 HK$3,790 HK$3,790
от 10 до 99 сотрудников HK$8,850 HK$8,850
от 100 сотрудников и выше HK$8,850 HK$13,900

Требования декларации Базельского комитета (1988 г.) и ФАТФ

Согласно законодательству САР Гонконг, организации должны соблюдать основные правила и принципы, сформулированные в Декларации о принципах Базельского комитета 1988 г. и рекомендациях Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Декларация устанавливает следующие принципы ведения банковской деятельности:

  1. Знай своего клиента: банки должны применять соответствующие меры по установлению подлинной личности клиента, и использовать надлежащую методику установления добросовестности клиентов.
  2. Соблюдение законов: банки должны гарантировать соответствие осуществляемой деятельности высоким этическим стандартам, строгое соблюдение законов и правил, и не обслуживать клиентов, в отношении которых существуют основания предполагать, что их деятельность связана с отмыванием доходов.
  3. Взаимодействие с правоприменительными органами: в пределах ограничений, установленных законодательством о конфиденциальной информации (банковской тайне), банки должны взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти.
  4. Банковская политика и обучение персонала: политика банков не должна противоречить Декларации, и весь персонал должен быть надлежащим образом проинструктирован и должен следовать данной политике.

Организации и учреждения не вправе вести операции и обслуживать счета анонимных или использующих заведомо фиктивные имена клиентов.

Организациям рекомендуется избегать открытия счетов посредством использования почтовых отправлений и по возможности проводить личные собеседования с заявителями. Для иностранных заявителей предпочтительнее открытие счета в отделениях организации, в банке-корреспонденте либо в банке, заслуживающем доверия в осуществлении должной идентификации заявителя.

Законодательство САР Гонконг о противодействии легализации (отмыванию) средств, полученных преступным путем

Включает два основных нормативных акта:

  1. Ордонанс о торговле наркотиками (Drug Trafficking (Recovery of Proceeds) Ordinance (DTROP)) устанавливает меры по выявлению, «замораживанию» и конфискации доходов, полученных от торговли наркотиками и преступность деяний, связанных с отмыванием таких доходов.
  2. Ордонанс об организованной преступности (Organized and Serious Crimes Ordinance (OSCO)), разработанный на основе DTROP, распространяет уголовную ответственность за отмывание доходов на деятельность, связанную с сокрытием подобных доходов.

DTROP и OSCO (раздел 25 (1) обоих актов) устанавливают преступность деяния, связанного с использованием финансовых средств или иного имущества, лицом, знающим или имеющим достаточные основания подозревать, что указанные финансовые средства или иное имущество (далее – доходы), полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом. Максимальное наказание за данное преступление составляет 14 лет тюремного заключения или штраф в размере HK$5 млн.

Читайте так же:  Результативность налоговых проверок

Лицо не подлежит ответственности, в случае если докажет, что оно намеревалось сообщить такие сведения, подозрения или факты уполномоченному должностному лицу либо представит обоснованную причину невозможности исполнения данной обязанности.

Устанавливается законная обязанность лица, знающего или подозревающего, что финансовые средства или иное имущество, полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом, либо использовались или будет использоваться в подобных целях, сообщить об этом уполномоченному должностному лицу. За неисполнение данной обязанности предусмотрен штраф 5 уровня (от $25, 001 до $50 тыс.) или тюремное заключение до 3 месяцев.

Необходимо отметить, что ответственность за использование доходов от преступной деятельности или несообщение о подобных деяниях наступает и в случае если основное преступление, с помощью которого получен незаконный доход, совершено за пределами Гонконга.

В случае если лицо, сообщившее сведения о таких незаконных действиях, совершает деяние, нарушающее раздел 25 (1), и сообщенные им сведения, касаются данного деяния, оно освобождается от ответственности если:

  • сведения были представлены до совершения противоправного деяния, и на его совершение было получено согласие уполномоченного должностного лица
  • сведения были представлены после совершения противоправного деяния, но в добровольном порядке и в разумный срок

Сообщение таких сведений не может рассматриваться как нарушение договора или законодательного установления, налагающего запрет на раскрытие информации. Лицо не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие сообщения таких сведений. Организации не несут ответственности за разглашение конфиденциальной информации о клиентах, при исполнении указанной обязанности.

Сообщение сведений любым третьим лицам лицом, знающим или подозревающим, что такие сведения уже представлены уполномоченным органам власти, при условии, что это может воспрепятствовать нормальному ходу расследования по данному делу (tipping off), наказывается тюремным заключением на срок до 3 лет или штрафом до $500 тыс.

Требования декларации Базельского комитета (1988 г.) и ФАТФ

Согласно законодательству САР Гонконг, организации должны соблюдать основные правила и принципы, сформулированные в Декларации о принципах Базельского комитета 1988 г. и рекомендациях Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Декларация устанавливает следующие принципы ведения банковской деятельности:

  1. Знай своего клиента: банки должны применять соответствующие меры по установлению подлинной личности клиента, и использовать надлежащую методику установления добросовестности клиентов.
  2. Соблюдение законов: банки должны гарантировать соответствие осуществляемой деятельности высоким этическим стандартам, строгое соблюдение законов и правил, и не обслуживать клиентов, в отношении которых существуют основания предполагать, что их деятельность связана с отмыванием доходов.
  3. Взаимодействие с правоприменительными органами: в пределах ограничений, установленных законодательством о конфиденциальной информации (банковской тайне), банки должны взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти.
  4. Банковская политика и обучение персонала: политика банков не должна противоречить Декларации, и весь персонал должен быть надлежащим образом проинструктирован и должен следовать данной политике.

Организации и учреждения не вправе вести операции и обслуживать счета анонимных или использующих заведомо фиктивные имена клиентов.

Организациям рекомендуется избегать открытия счетов посредством использования почтовых отправлений и по возможности проводить личные собеседования с заявителями. Для иностранных заявителей предпочтительнее открытие счета в отделениях организации, в банке-корреспонденте либо в банке, заслуживающем доверия в осуществлении должной идентификации заявителя.

Подозрительные операции

Подозрительными операциями могут считаться операции, проводимые при следующих обстоятельствах:

  • не связаны с обычно проводимой законной коммерческой и иной деятельностью клиента;
  • связаны с деятельностью обычно не проводимой в связи с использованием данного конкретного вида счета;
  • использование услуг посредника, без видимых на то причин, при проведении обычной операции или ведении обычной деятельности;
  • любой необычный способ расчетов.

Примеры подозрительных операций и связанной с ними деятельности:

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д. Подробнее о классификаторе ОКСМ

Дата размещения в базе 23.02.2014

Актуальность классификатора: включая изменения N 19/2013 ОКСМ, утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2013 N 1099-ст

Штрих-код GS1

Стоимость наших услуг

Подача заявки на членство в Ассоциацию GS1 Гонконг для регистрации штрих-кодов GS1 US$800

В стоимость наших услуг входит запрос на подачу заявки, просмотр форм и документов, взаимодействие с клиентом и помощь в вопросах по подаче заявки, подача заявки и работа с запросами от сотрудника GS1. Вступительный взнос, ежегодный взнос и иные расходы, например, транспортные оплачиваются отдельно.

Для получения более подробной информации и заказа услуги по регистрации международного штрих-кода в Гонконге просим обращаться к специалистам CHINA WINDOW Consulting Group.

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

Читайте так же:  Самые низкие налоги на недвижимость

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д.

Код страны для валютного контроля доставит деньги по назначению

Предпринимателям, которые сотрудничают с иностранными компаниями, торгуют на международном рынке, приходится заполнять ведомости и справки в рамках валютного контроля. В процессе заполнения непременно встречается код страны получателя денежного перевода.

Для удобства международного сотрудничества разработаны специальные идентификаторы стран, которые позволяют определить государство по паре символов. Такой метод разрабатывался в организации по стандартизации — International Organization for Standardization (ISO).

Главная задача ISO — координация рабочего процесса экспертов, которые разрабатывают международные стандарты для разнообразных сфер деятельности человека. Начиная с крошечных деталей морских судов, заканчивая экологической безопасностью и подготовкой идентификаторов валютного контроля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кодом страны для валютного контроля называют буквенное и цифровое обозначение. По системе ISO, а точнее по стандарту 3166-1, для каждого государства предусмотрены три кода:

  • двухбуквенный — alpha-2;
  • трехбуквенный — alpha-3;
  • числовой — numeric.

Рассмотрим на примерах:

Код Германии для валютного контроля — DE, DEU, 276;

у Китая — CN, CHN, 156;

а у Великобритании — GB, GBR, 826.

Заполнять документы для уполномоченного банка, который следит и контролируют валютные операции, нужно крайне осторожно и без ошибок. Последние могут привести даже к штрафам. Банк, который выступает в роли агента валютного контроля может счесть это за непредоставление информации или ложные данные. За такой проступок российское законодательство предусматривает штрафы, которые достигают 50 тысяч рублей. Тот случай, когда внимательность стоит денег.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

  1. составление протокола ежегодного общего собрания акционеров;
  2. составление и подача ежегодного отчета о состоянии компании; регистрация изменения директора/директоров и акционера/акционеров компании;
  3. организация оплаты сбора за регистрацию деятельности (business registration fee);
  4. регистрация изменения информации о директорах; подача необходимых форм отчетности в Регистр Компаний;
  5. ведение внутренних реестров компании и других необходимых документов; оплата за клиента сбора за регистрацию деятельности;
  6. предоставление зарегистрированного офиса (юридического адреса) – в случае если у клиента нет своего арендованного офиса в Гонконге.

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д.

Код страны для валютного контроля доставит деньги по назначению

Предпринимателям, которые сотрудничают с иностранными компаниями, торгуют на международном рынке, приходится заполнять ведомости и справки в рамках валютного контроля. В процессе заполнения непременно встречается код страны получателя денежного перевода.

Для удобства международного сотрудничества разработаны специальные идентификаторы стран, которые позволяют определить государство по паре символов. Такой метод разрабатывался в организации по стандартизации — International Organization for Standardization (ISO).

Главная задача ISO — координация рабочего процесса экспертов, которые разрабатывают международные стандарты для разнообразных сфер деятельности человека. Начиная с крошечных деталей морских судов, заканчивая экологической безопасностью и подготовкой идентификаторов валютного контроля.

Кодом страны для валютного контроля называют буквенное и цифровое обозначение. По системе ISO, а точнее по стандарту 3166-1, для каждого государства предусмотрены три кода:

  • двухбуквенный — alpha-2;
  • трехбуквенный — alpha-3;
  • числовой — numeric.

Рассмотрим на примерах:

Код Германии для валютного контроля — DE, DEU, 276;

у Китая — CN, CHN, 156;

а у Великобритании — GB, GBR, 826.

Заполнять документы для уполномоченного банка, который следит и контролируют валютные операции, нужно крайне осторожно и без ошибок. Последние могут привести даже к штрафам. Банк, который выступает в роли агента валютного контроля может счесть это за непредоставление информации или ложные данные. За такой проступок российское законодательство предусматривает штрафы, которые достигают 50 тысяч рублей. Тот случай, когда внимательность стоит денег.

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Читайте так же:  Возмещение ндфл по процентам по ипотечному кредиту

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д. Подробнее о классификаторе ОКСМ

Дата размещения в базе 23.02.2014

Актуальность классификатора: включая изменения N 19/2013 ОКСМ, утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2013 N 1099-ст

Валютный контроль в Гонконге

Законодательство САР Гонконг о противодействии легализации (отмыванию) средств, полученных преступным путем

Включает два основных нормативных акта:

  1. Ордонанс о торговле наркотиками (Drug Trafficking (Recovery of Proceeds) Ordinance (DTROP)) устанавливает меры по выявлению, «замораживанию» и конфискации доходов, полученных от торговли наркотиками и преступность деяний, связанных с отмыванием таких доходов.
  2. Ордонанс об организованной преступности (Organized and Serious Crimes Ordinance (OSCO)), разработанный на основе DTROP, распространяет уголовную ответственность за отмывание доходов на деятельность, связанную с сокрытием подобных доходов.

DTROP и OSCO (раздел 25 (1) обоих актов) устанавливают преступность деяния, связанного с использованием финансовых средств или иного имущества, лицом, знающим или имеющим достаточные основания подозревать, что указанные финансовые средства или иное имущество (далее – доходы), полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом. Максимальное наказание за данное преступление составляет 14 лет тюремного заключения или штраф в размере HK$5 млн.

Лицо не подлежит ответственности, в случае если докажет, что оно намеревалось сообщить такие сведения, подозрения или факты уполномоченному должностному лицу либо представит обоснованную причину невозможности исполнения данной обязанности.

Устанавливается законная обязанность лица, знающего или подозревающего, что финансовые средства или иное имущество, полностью или частично прямо или косвенно, получены от торговли наркотиками или иным незаконным образом, либо использовались или будет использоваться в подобных целях, сообщить об этом уполномоченному должностному лицу. За неисполнение данной обязанности предусмотрен штраф 5 уровня (от $25, 001 до $50 тыс.) или тюремное заключение до 3 месяцев.

Необходимо отметить, что ответственность за использование доходов от преступной деятельности или несообщение о подобных деяниях наступает и в случае если основное преступление, с помощью которого получен незаконный доход, совершено за пределами Гонконга.

В случае если лицо, сообщившее сведения о таких незаконных действиях, совершает деяние, нарушающее раздел 25 (1), и сообщенные им сведения, касаются данного деяния, оно освобождается от ответственности если:

  • сведения были представлены до совершения противоправного деяния, и на его совершение было получено согласие уполномоченного должностного лица
  • сведения были представлены после совершения противоправного деяния, но в добровольном порядке и в разумный срок

Сообщение таких сведений не может рассматриваться как нарушение договора или законодательного установления, налагающего запрет на раскрытие информации. Лицо не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие сообщения таких сведений. Организации не несут ответственности за разглашение конфиденциальной информации о клиентах, при исполнении указанной обязанности.

Сообщение сведений любым третьим лицам лицом, знающим или подозревающим, что такие сведения уже представлены уполномоченным органам власти, при условии, что это может воспрепятствовать нормальному ходу расследования по данному делу (tipping off), наказывается тюремным заключением на срок до 3 лет или штрафом до $500 тыс.

Требования декларации Базельского комитета (1988 г.) и ФАТФ

Согласно законодательству САР Гонконг, организации должны соблюдать основные правила и принципы, сформулированные в Декларации о принципах Базельского комитета 1988 г. и рекомендациях Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Декларация устанавливает следующие принципы ведения банковской деятельности:

  1. Знай своего клиента: банки должны применять соответствующие меры по установлению подлинной личности клиента, и использовать надлежащую методику установления добросовестности клиентов.
  2. Соблюдение законов: банки должны гарантировать соответствие осуществляемой деятельности высоким этическим стандартам, строгое соблюдение законов и правил, и не обслуживать клиентов, в отношении которых существуют основания предполагать, что их деятельность связана с отмыванием доходов.
  3. Взаимодействие с правоприменительными органами: в пределах ограничений, установленных законодательством о конфиденциальной информации (банковской тайне), банки должны взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти.
  4. Банковская политика и обучение персонала: политика банков не должна противоречить Декларации, и весь персонал должен быть надлежащим образом проинструктирован и должен следовать данной политике.

Организации и учреждения не вправе вести операции и обслуживать счета анонимных или использующих заведомо фиктивные имена клиентов.

Организациям рекомендуется избегать открытия счетов посредством использования почтовых отправлений и по возможности проводить личные собеседования с заявителями. Для иностранных заявителей предпочтительнее открытие счета в отделениях организации, в банке-корреспонденте либо в банке, заслуживающем доверия в осуществлении должной идентификации заявителя.

Стоимость наших услуг

Подача заявки на членство в Ассоциацию GS1 Гонконг для регистрации штрих-кодов GS1 US$800

В стоимость наших услуг входит запрос на подачу заявки, просмотр форм и документов, взаимодействие с клиентом и помощь в вопросах по подаче заявки, подача заявки и работа с запросами от сотрудника GS1. Вступительный взнос, ежегодный взнос и иные расходы, например, транспортные оплачиваются отдельно.

Для получения более подробной информации и заказа услуги по регистрации международного штрих-кода в Гонконге просим обращаться к специалистам CHINA WINDOW Consulting Group.

Валютный контроль в Гонконге

Подозрительные операции

Подозрительными операциями могут считаться операции, проводимые при следующих обстоятельствах:

  • не связаны с обычно проводимой законной коммерческой и иной деятельностью клиента;
  • связаны с деятельностью обычно не проводимой в связи с использованием данного конкретного вида счета;
  • использование услуг посредника, без видимых на то причин, при проведении обычной операции или ведении обычной деятельности;
  • любой необычный способ расчетов.
Читайте так же:  Уплата налога на недвижимость юридических лиц

Примеры подозрительных операций и связанной с ними деятельности:

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

  1. составление протокола ежегодного общего собрания акционеров;
  2. составление и подача ежегодного отчета о состоянии компании; регистрация изменения директора/директоров и акционера/акционеров компании;
  3. организация оплаты сбора за регистрацию деятельности (business registration fee);
  4. регистрация изменения информации о директорах; подача необходимых форм отчетности в Регистр Компаний;
  5. ведение внутренних реестров компании и других необходимых документов; оплата за клиента сбора за регистрацию деятельности;
  6. предоставление зарегистрированного офиса (юридического адреса) – в случае если у клиента нет своего арендованного офиса в Гонконге.

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д. Подробнее о классификаторе ОКСМ

Дата размещения в базе 23.02.2014

Актуальность классификатора: включая изменения N 19/2013 ОКСМ, утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2013 N 1099-ст

Код страны для валютного контроля доставит деньги по назначению

Предпринимателям, которые сотрудничают с иностранными компаниями, торгуют на международном рынке, приходится заполнять ведомости и справки в рамках валютного контроля. В процессе заполнения непременно встречается код страны получателя денежного перевода.

Для удобства международного сотрудничества разработаны специальные идентификаторы стран, которые позволяют определить государство по паре символов. Такой метод разрабатывался в организации по стандартизации — International Organization for Standardization (ISO).

Главная задача ISO — координация рабочего процесса экспертов, которые разрабатывают международные стандарты для разнообразных сфер деятельности человека. Начиная с крошечных деталей морских судов, заканчивая экологической безопасностью и подготовкой идентификаторов валютного контроля.

Кодом страны для валютного контроля называют буквенное и цифровое обозначение. По системе ISO, а точнее по стандарту 3166-1, для каждого государства предусмотрены три кода:

  • двухбуквенный — alpha-2;
  • трехбуквенный — alpha-3;
  • числовой — numeric.

Рассмотрим на примерах:

Код Германии для валютного контроля — DE, DEU, 276;

у Китая — CN, CHN, 156;

а у Великобритании — GB, GBR, 826.

Заполнять документы для уполномоченного банка, который следит и контролируют валютные операции, нужно крайне осторожно и без ошибок. Последние могут привести даже к штрафам. Банк, который выступает в роли агента валютного контроля может счесть это за непредоставление информации или ложные данные. За такой проступок российское законодательство предусматривает штрафы, которые достигают 50 тысяч рублей. Тот случай, когда внимательность стоит денег.

Код страны гонг конг валютный контроль

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации.

ОКСМ гармонизирован с Международным стандартом ИСО 3166-97 «Коды для представления наименований стран», разработанным Международной организацией по стандартизации (ИСО), и Межгосударственным классификатором стран мира МК (ИСО 3166) 004-97.

ОКСМ предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д.

Объектами классификации ОКСМ являются страны мира, под которыми понимаются суверенные государства и территории, имеющие политические, экономические, географические, исторические особенности и представляющие интерес с точки зрения внешнеторговых операций, транспортных перевозок и т.д.

Валютный контроль в Гонконге

Краткий обзор

Фундаментальный принцип валютного контроля и валютного регулирования в Гонконге определен Основным Законом САР Гонконг (SAR Hong Kong Basic Law) от 4 апреля 1990 г. (вступил в силу с 1 июля 1997 г.), который является главным конституционным документом этого специального административного района КНР. Согласно Статье 112 Главы 5 Основного Закона САР Гонконг:

В пределах САР Гонконг валютный контроль не осуществляется. Гонконгский доллар является свободно конвертируемой валютой.

Таким образом, в Гонконге осуществляется принцип свободного движения капиталов, поэтому проведение банковских операций, относящихся к международной торговле (аккредитивы, входящие/исходящие банковские переводы и др.) требует в пределах его территории лишь минимального оформления. Тем не менее, САР Гонконг с 1991 г. является членом Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и обязан осуществлять меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Подозрительные операции

Подозрительными операциями могут считаться операции, проводимые при следующих обстоятельствах:

  • не связаны с обычно проводимой законной коммерческой и иной деятельностью клиента;
  • связаны с деятельностью обычно не проводимой в связи с использованием данного конкретного вида счета;
  • использование услуг посредника, без видимых на то причин, при проведении обычной операции или ведении обычной деятельности;
  • любой необычный способ расчетов.
Видео (кликните для воспроизведения).

Примеры подозрительных операций и связанной с ними деятельности:

Источники

Код страны гонг конг валютный контроль
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here