Отчет о результатах внутреннего финансового контроля образец

Предлагаем информационную поддержку в вопросе: "Отчет о результатах внутреннего финансового контроля образец". Уточнить актуальность данных на 2020 год или задать любой другой юридический вопрос вы можете связавшись с дежурным консультантом.

Приложение N 7. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение N 7
к Порядку организации
и осуществления Министерством
сельского хозяйства Российской
Федерации внутреннего финансового
контроля, утвержденному приказом
Министерства сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 422

(рекомендуемый образец)

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы

2. Контроль по уровню подчиненности

3. Контроль по уровню подведомственности

4. Смежный контроль

Руководитель структурного подразделения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

«___» ________________ 20___ г

>
N 8. Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (рекомендуемый.
Содержание
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 22 сентября 2016 г. N 422 «Об утверждении Порядка организации и осуществления.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/71524794/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

Приложение N 7. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение N 7
к Порядку организации
и осуществления Министерством
сельского хозяйства Российской
Федерации внутреннего финансового
контроля, утвержденному приказом
Министерства сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 422

(рекомендуемый образец)

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы

2. Контроль по уровню подчиненности

3. Контроль по уровню подведомственности

4. Смежный контроль

Руководитель структурного подразделения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

«___» ________________ 20___ г

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/77666448/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

Приложение N 3. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (Рекомендуемый образец)

Приложение N 3
к Положению
(рекомендуемый образец)

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля за ________ год

Наименование антимонопольного органа __________________________________

Наименование подразделения, ответственного

за выполнение бюджетных процедур ______________________________________

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

2. Смежный контроль

3. Контроль по подчиненности

4. Контроль по подведомственности

«__» __________ 20__ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/72222888/5da741911cf9399494368b18de80fbe8/

Приложение. Форма отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение
к Порядку составления отчетности о
результатах внутреннего финансового контроля,
осуществляемого Пенсионным фондом
Российской Федерации и подведомственными
ему территориальными органами, Информационным
центром персонифицированного учета при
осуществлении внутреннего финансового контроля

Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на «__» _____________ 20__ года

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств, получателя бюджетных средств

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних процедур

Периодичность: квартальная, годовая

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков

(нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

направленных в органы

контроля, правоохранительные органы

2. Контроль по подчиненности

3. Контроль по подведомственности в соответствии с картой внутреннего финансового контроля

Руководитель органа системы ПФР (структурного подразделения)

«__» _____________ 20__ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/71317602/6f7e05a819ffc1f355e245db28220780/

Главное событие

Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля за 2018 год

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

за 2018 год

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков

Количество предложенных мер по устранению недостатков ( нарушений). Причин их возникновения ,заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на 01.01.2019 года

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Орган внутреннего муниципального контроля при исполнительно-распорядительном органе муниципального образования Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган осуществляет свои полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд », постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.07.2018 № 71 « Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » органом муниципального финансового контроля», постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.10.2018 № 91 « Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

Читайте так же:  Финансовый контроль общественных организаций

Орган внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет полномочия по контролю :

-за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения.

-за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ,

-за соблюдением требований к обоснованию закупок , предусмотренных федеральным законом о контрактной системе .

За соблюдением правил нормирования в сфере закупок ,предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе,

-за обоснованием начальной ( максимальной) цены контракта , цены контракта , заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) , включенной в план-график,

-за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком ( подрядчиком , исполнителем) условий контракта,

-за соответствием поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта,

-за своевременностью , полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги,

-за соответствием исполнения поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

Штатная и фактическая численность должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль -0 единиц. ( возложенные обязанности)

Обязанности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля исполняет отдел по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности.

Для проведения проверки отдельных вопросов контрольного мероприятия в 2018 году другие работники не привлекались . По вопросу программы проведения контрольного мероприятия :

-установление полноты бюджетной (бухгалтерской ) отчетности (наличие всех отчетов и иной информации , формирующих бюджетную (бухгалтерскую ) отчетность)

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджет ных правоотношений осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетных правоотношения.

Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов с осуществлением закупок , достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ , Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Планы контрольных мероприятий на 2018 год ( далее –план) , утвержденные распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 18.12.2017 № 19 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган», распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 05.09.2018 № 9 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий за соблюдением закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган на 2018 год» выполнены в полном объеме , все контрольные мероприятия , предусмотренные планами ,проведены в установленные сроки.

В 2018 году в соответствии с планами отделом по экономике, финансам , бухгалтерскому учету и отчетности проведено 7 плановых контрольных мероприятий, в т.ч.:

  1. По контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения , контролю в сфере закупок товаров , работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.Соблюдение правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности

В результате проведенных контрольных мероприятий случаев нарушений и недостатков в части :

-составления ежеквартальных отчетов,

-применения и оформления первичных учетных документов

— составления муниципальных контрактов

— составления и внесений в план-график размещения заказов на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

-соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов при осуществлении расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации

-обоснования начальной (максимальной ) цены контрактов

Проведена работа по недопущению нарушений в дальнейшей работе.

В 2018 году по результатам контрольных мероприятий штрафы не начислялись , материалы в правоохранительные органы не направлялись , уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направлялись. Жалобы ( иски) на решения органа внутреннего финансового контроля ,а также на их действия ( бездействия) в рамках осуществления контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю не поступали.

По результатам контрольных мероприятий , проведенных по внутреннему муниципальному финансовому контролю в 2018 году меры дисциплинарного воздействия в отношении специалистов не применялись

Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения проверяемых специалистов для принятия мер и усиления контроля.

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

http://long-admin.ru/otchet-o-rezul-tatakh-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-za-2018-god.html

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля образец

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Осуществлять внутренний контроль бухгалтерского учета – обязанность каждого учреждения. Для главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) порядок такого контроля установлен нормативными правовыми актами, а получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения должны установить порядок внутреннего контроля в рамках формирования учетной политики.

Внутренний контроль и учетная политика

Обязанность осуществлять внутренний контроль установлена целым рядом нормативных актов. Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни.
Порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля устанавливается учреждениями в рамках формирования учетной политики (п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее – Инструкция № 157н). При этом для его осуществления и (или) в целях упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни, принимаемых к отражению на счетах бухгалтерского учета, учреждение вправе на основе первичных учетных документов, составленных в подтверждение указанных операций, составлять также сводные учетные документы (п. 7 Инструкции № 157н).
Таким образом, учреждение обязано утвердить порядок осуществления финансового контроля, который может быть предварительным и последующим. Проверять можно не только первичные учетные, но и сводные документы, составленные на их основе.
Порядок осуществления внутреннего контроля должен включать в себя:

Читайте так же:  Декларация по налогу на имущество предприятий
цели его осуществления (например, повышение качества бухгалтерского учета, минимизация количества ошибок);
ответственные за его организацию лица (например, заместитель руководителя учреждения или главный бухгалтер);
виды внутреннего контроля (например, предварительный, текущий, последующий контроль, самоконтроль и контроль по подчиненности);
описание методики внутреннего контроля;
оформление результатов внутреннего контроля (акты, журнал и т.д.);
мероприятия по результатам его проведения (дисциплинарные взыскания и поощрения и т.д.).

Кроме порядка осуществления внутреннего контроля в соответствующем разделе учетной политики (или положении о внутреннем контроле как приложении к учетной политике) необходимо установить, кто его осуществляет. Указать можно должность, отдел или комиссию. Конкретный состав комиссии может быть установлен отдельным приказом руководителя учреждения.

Обязанность ГРБС

Согласно статье 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ ГРБС обязан осуществлять внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим ГРБС и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС утверждены постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193 (далее – Правила № 193).

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/40/11682

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

по результатам контрольного мероприятия

«Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

29 марта 2019 года г. Салехард

Цель контрольного мероприятия: оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального образования город Салехард, и формирование предложений о принятии мер, направленных на повышение качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Предмет контрольного мероприятия: — правовые акты объектов контроля, устанавливающие порядок учёта и хранения журналов внутреннего финансового контроля, порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления; форму акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита; иные правовые акты, принятые в целях организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; планы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2018 год; журналы внутреннего финансового контроля, сформированные в проверяемый период; документы, содержащие информацию о принятых руководителями объектов контроля решениях по итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля; акты и другая рабочая документация аудиторских проверок, проводимых в рамках реализации внутреннего финансового аудита, письменные возражения по актам аудиторских проверок; должностные инструкции должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Состав участников контрольного мероприятия:

ответственный участник — начальник контрольно-ревизионного отдела Ю. В. Радченко; участник – главный специалист контрольно-ревизионного отдела Е. В. Перцева.

1) Администрация муниципального образования города Салехарда;

2) Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда;

3) Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда;

4) Управление общей политики Администрации города Салехарда;

Видео (кликните для воспроизведения).

5) Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;

6) Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда;

7) Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда;

8) Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда;

9) Департамент образования Администрации города Салехарда;

10) Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда.

Обследуемый период: с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 21 января 2019 года

по 30 марта 2019 года.

Метод осуществления контрольной деятельности: обследование.

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/zaklyuchenie-po-rezultatam-kontrolnogo-meropriyatiya-analiz-osushchestvleniya-vnutrennego-finansovog/

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам контрольного мероприятия «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами (распорядителями) средств городского бюджета за 2018 год»

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Заключение по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

http://df.salekhard.org/financial-control/assay/

Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .doc) (49 КБ)
  • Скачать документ (формат .xls) (55 КБ)

Приложение 3 к письму

Департамента недропользования и

от «____» _________ 2018 № ___

Читайте так же:  Как заполнить декларацию доходы минус расходы ип

к «Отчету о результатах внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа — Югры», «Отчету о результатах внутреннего финансового аудита» за 2017 год

В соответствии с планом проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту-Департамент) за 2017 год запланированы 1 камеральная проверка и 1 комплексная выездная проверка, 2 камеральных тематических проверок в сфере закупок. Внутренний финансовый аудит в 2017 году не проводился.

Выполнение плана составило 100%.

1. Общая информация

Финансирование подведомственных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В проверяемом периоде объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа по проверенным подведомственным учреждениям составил 82 644,24 тыс. рублей.

2. Информация о проведении контрольных мероприятий

По результатам проведенных проверок выявлены нарушения ведения бюджетного учета из них:

Нарушение Постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 №4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа» выдача денежных средств на оплату льготного проезда производится без документов подтверждающих фактическое расходование средств, справок транспортного агентства о стоимости проезда. Нарушение исправлены в ходе проверки.

Нарушение письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 №ИУ-09-22/257 «О порядке применения путевых листов легкового автомобиля» допускается наличие в унифицированных формах незаполненных реквизитов.

Нарушение п. 26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» (далее –Постановление №749), Указания Центрального банка Российской Федерации от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» выявлено не соблюдение сроков возврата остатков подотчетных средств в кассу учреждения.

Нарушение положений приказа Минфина от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», не применяется форма табеля учета рабочего времени (форма по ОКУД 050442).

Нарушение п.38, 45, 99 Приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 года №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее Инструкция №157н) бензопилы поставлены на счет бюджетного учета 101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения», в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 от 26.12.1994 года бензомоторные пилы следует относить к материальным запасам на КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Нарушение п. 373 Инструкции №157н основные средства стоимостью до 3000,00 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на балансе подведомственного учреждения. Рекомендовано перенести данное основное средство на забалансовый учет, счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».

Нарушении п.92 Инструкции №157 согласно представленной ведомости ОС, НМА на 31.12.2016 года на объекты основных средств не начислена 100% амортизация при принятии к учету.

Нарушение п. 9 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 16.12.2010 №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению» установлено отсутствие первичных документов при принятии к учету основных средств в журнале операций №7 (Актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений ф. 0306001).

Нарушение положений Распоряжения Министерства транспорта РФ от 14.03.08 № АМ – 23 – р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» и целях проведения контроля над покупкой и списанием ГСМ» в приказе Учреждения от 27 января 2016 года отсутствуют: дата ввода автомобиля в эксплуатацию, поправочные коэффициенты, применяемые при фактической эксплуатации указаны в примечании, выявить фактическую норму расхода ГСМ на конкретный автомобиль не представляется возможным (например: не указано количество лет эксплуатации, место нахождения автомобиля и т.п.).

Нарушение статьи 20 Федерального Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» договор на медицинский осмотр фактически не заключен в заказниках, на путевых листах отсутствуют отметки лечебного учреждения, при этом автомобили используются в крупных населенных пунктах, таких как пгт. Приобье, пгт. Березово, г.Белоярский. Рекомендуется усилить контроль за выдачей маршрутных листов.

Нарушение ч. 1 статьи 74 Федерального закона от 5 апреля 2017 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Общий объем нарушения в сфере закупок составил 167,69 тыс. рублей.

3. Информация о результатах

ведомственного контроля в сфере закупок

По вопросу контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд проведены 2 плановые проверки в 2 подведомственных учреждениях.

Общее количество закупок в проверяемом периоде на отчетную дату составило 33 закупки на общую сумму 20 040, тыс. рублей.

Читайте так же:  Справка о задолженности по налогам и сборам

Общее количество проверенных закупок в проверяемом периоде на отчетную дату составило 24 закупки на общую сумму 2 867,35 тыс. рублей.

Общее количество выявленных нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату составило 2; (п.4, п.5, ч.1, ст.93; п.5, ч.1, ст.93; ч.1.1, ст.30; ч.30, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В целях исключения дублирования показателей по графе 3 «Объем финансирования объекта контроля», графе 6 «Объем проверенных средств» в строках 3,4 отражены только количественные показатели закупок.

4. Информация о мерах,

принятых по итогам мероприятий

Материалы проверок в уполномоченные органы не направлялись. Нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, не выявлено.

Начальник отдела — главный бухгалтер

отдела финансового обеспечения

Финансово-экономического управления Ф.Р. Болонова

http://depprirod.admhmao.ru/informatsiya-o-proverkakh/informatsiya-o-proverkakh-s-15-03-2017/proverki-2017-god/1197808/otchet-o-rezultatakh-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-vedomstvennogo-kontrolya-v-sfere-zakupok-dlya

ОТЧЕТ о результатах анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Хабаровского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 1 полугодие 2017 года

ОТЧЕТ
о результатах анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Хабаровского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 1 полугодие 2017 года

1. Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

2. Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

На основании части 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные администраторы средств муниципального бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит.
В 1 полугодии 2017 года внутренний финансовый аудит Управлением образования администрации Хабаровского муниципального района, Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района, Администрацией Хабаровского муниципального района, Комитетом по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района не осуществлялся.
Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального проведено 20 проверок аудиторских проверок при отсутствии плана внутреннего финансового аудита.

Рекомендации по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

По итогам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, Финансовое управление рекомендует:
1. Главным администраторам средств районного бюджета осуществлять бюджетные полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту, предписанные ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для чего:
1.1 разработать и принять правовыми актами порядок осуществления внутреннего финансового контроля в форме контроля по уровню подчиненности и порядок внутреннего финансового аудита;
1.2. закрепить в должностных регламентах должностных лиц главного администратора бюджетных средств полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
1.4. разработать и утвердить карты внутреннего финансового контроля, определить формы регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;
1.3. разработать и утвердить планы внутреннего финансового контроля внутреннего финансового аудита и обеспечить их выполнение;
1.4. обеспечить ведение регистров внутреннего финансового контроля;
1.5. оформлять результаты аудиторских проверок актами;
2. Соблюдать сроки представления информации для проведения анализа, установленные Приказом № 31 и запросами Финансового управления.

http://khabrayon.ru/?q=organy-mestnogo-samoupravleniya/finansovoe-upravlenie/finansovyy-kontrol/otchet-o-rezultatah/otchet-o-rezultatah-analiza-osushchestvleniya-glavnymi-2

Приложение N 3. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (Рекомендуемый образец)

Приложение N 3
к Положению
(рекомендуемый образец)

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля за ________ год

Наименование антимонопольного органа __________________________________

Наименование подразделения, ответственного

за выполнение бюджетных процедур ______________________________________

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

2. Смежный контроль

3. Контроль по подчиненности

4. Контроль по подведомственности

«__» __________ 20__ г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/72222888/5da741911cf9399494368b18de80fbe8/

Приложение N 7. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Приложение N 7
к Порядку организации
и осуществления Министерством
сельского хозяйства Российской
Федерации внутреннего финансового
контроля, утвержденному приказом
Министерства сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 422

(рекомендуемый образец)

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Сумма бюджетных средств, подлежащая восстановлению

Сумма восстановленных бюджетных средств

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы

2. Контроль по уровню подчиненности

3. Контроль по уровню подведомственности

4. Смежный контроль

Руководитель структурного подразделения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

«___» ________________ 20___ г

>
N 8. Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (рекомендуемый.
Содержание
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 22 сентября 2016 г. N 422 «Об утверждении Порядка организации и осуществления.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://base.garant.ru/71524794/1a3794674ba91fb6f13d1885dca9f9e1/

Главное событие

Кабинет Конт. телефон:
Приемная: 8(34995) 16-4-17
ПВС, ВУС: 8(34995) 18-3-95
Соц. работник: 8(34995) 18-3-95
Бухгалтерия: 8(34995) 18-3-85
Факс: 8(34995) 16-7-99

Анонсы

Фотогалерея

ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля за 2018 год

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

за 2018 год

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков

Количество предложенных мер по устранению недостатков ( нарушений). Причин их возникновения ,заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

Контроль по подчиненности

Контроль по подведомственности

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования поселок Лонгъюган

__________________А.Г. Магерамов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

о результатах внутреннего финансового контроля

по состоянию на 01.01.2019 года

Читайте так же:  Возврат налога через мфц документы

Наименование главного администратора бюджетных средств

Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган

Бюджет муниципального образования поселок Лонгъюган

Наименование подразделения ,ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Отдел по экономике ,финансам, бухгалтерскому учету и отчетности

Орган внутреннего муниципального контроля при исполнительно-распорядительном органе муниципального образования Администрация муниципального образования поселок Лонгъюган осуществляет свои полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд », постановлением администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.07.2018 № 71 « Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » органом муниципального финансового контроля», постановление администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 03.10.2018 № 91 « Об утверждении порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

Орган внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет полномочия по контролю :

-за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения.

-за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ,

-за соблюдением требований к обоснованию закупок , предусмотренных федеральным законом о контрактной системе .

За соблюдением правил нормирования в сфере закупок ,предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе,

-за обоснованием начальной ( максимальной) цены контракта , цены контракта , заключаемого с единственным поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) , включенной в план-график,

-за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком ( подрядчиком , исполнителем) условий контракта,

-за соответствием поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта,

-за своевременностью , полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги,

-за соответствием исполнения поставленного товара , выполненной работы ( ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

Штатная и фактическая численность должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль -0 единиц. ( возложенные обязанности)

Обязанности по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля исполняет отдел по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности.

Для проведения проверки отдельных вопросов контрольного мероприятия в 2018 году другие работники не привлекались . По вопросу программы проведения контрольного мероприятия :

-установление полноты бюджетной (бухгалтерской ) отчетности (наличие всех отчетов и иной информации , формирующих бюджетную (бухгалтерскую ) отчетность)

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджет ных правоотношений осуществляется в целях обеспечения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетных правоотношения.

Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов с осуществлением закупок , достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ , Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Планы контрольных мероприятий на 2018 год ( далее –план) , утвержденные распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 18.12.2017 № 19 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган», распоряжением Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган от 05.09.2018 № 9 а/х « Об утверждении плана-графика проведения контрольных мероприятий за соблюдением закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отделом по экономике , финансам , бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального образования поселок Лонгъюган на 2018 год» выполнены в полном объеме , все контрольные мероприятия , предусмотренные планами ,проведены в установленные сроки.

В 2018 году в соответствии с планами отделом по экономике, финансам , бухгалтерскому учету и отчетности проведено 7 плановых контрольных мероприятий, в т.ч.:

  1. По контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения , контролю в сфере закупок товаров , работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.Соблюдение правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности

В результате проведенных контрольных мероприятий случаев нарушений и недостатков в части :

-составления ежеквартальных отчетов,

-применения и оформления первичных учетных документов

— составления муниципальных контрактов

— составления и внесений в план-график размещения заказов на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

-соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов при осуществлении расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации

-обоснования начальной (максимальной ) цены контрактов

Проведена работа по недопущению нарушений в дальнейшей работе.

В 2018 году по результатам контрольных мероприятий штрафы не начислялись , материалы в правоохранительные органы не направлялись , уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направлялись. Жалобы ( иски) на решения органа внутреннего финансового контроля ,а также на их действия ( бездействия) в рамках осуществления контрольной деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю не поступали.

По результатам контрольных мероприятий , проведенных по внутреннему муниципальному финансовому контролю в 2018 году меры дисциплинарного воздействия в отношении специалистов не применялись

Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения проверяемых специалистов для принятия мер и усиления контроля.

по экономике, финансам ,

бухгалтерскому учету и отчетности ______________________ М.И. Абакумова

Видео (кликните для воспроизведения).

http://long-admin.ru/otchet-o-rezul-tatakh-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-za-2018-god.html

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here